USSRSTUDIO — Omskrock
USSRSTUDIO
  • 21.04.2009 в 15:48

    Не имею прав создать новую тему в «студиях», посему прошу модераторов перетащить ее … в общем куда посчитаете нужным.

  • 21.04.2009 в 16:39

    уважаемый Сергей Усов. Я конечно всё понимаю, но Вы бы хоть написали ревьюшку какую, рекламный текстик составили, или просто описание… интересно же. а то просто «голый сабж» (без информационного наполнения) 🙁

  • 21.04.2009 в 16:51

    Цитата(Маньjak @ 21.4.2009, 23:39) [snapback]174363[/snapback]
    Quote:
    уважаемый Сергей Усов. Я конечно всё понимаю, но Вы бы хоть написали ревьюшку какую, рекламный текстик составили, или просто описание… интересно же. а то просто «голый сабж» (без информационного наполнения) 🙁
    [/b]

    Дык…
    Торопиться-то нету. Пять лет студию строили- подожду пока из «общих» перетащат, что темы-то плодить.

  • 21.04.2009 в 17:06

    Уважаемые модераторы!
    Я ж законопослушный…
    Вашего решения жду 🙂

  • 21.04.2009 в 23:37

    Спим мы по ночам 🙂

  • 22.04.2009 в 05:00

    Сайта своего нет.
    Поэтому здесь потерпИте немного.

    Размеры студии
    Контрольная комната 20 кв.м.
    Акустическая — 35 кв.м
    Комната отдыха 7 кв.м.

    Вот список оборудования студии:

    1. Микшерный пульт:

    D&R Stylyx
    28 моно-ячеек, 5 стерео-ячеек, 4 ячейки подгруппы (8 BUS), 1 мастер-секция, 4 AUX (1/2 pre/post, 3/4 post) (rare!)

    JL Cooper CS 10*2 control station

    2. Рекординг:

    SonicCore Pulsarll Plus – 2 штуки (40 in – 40 out) SCOPE project v4.5 + Mix'n'Master
    pack2 + Synths'n'Sampler pack2—-«The PRODUCER Pack»— + syncplate
    Apogee AD16x 16-канальный AD -конвертор 24/192
    Apogee DA16 16-канальный DA -конвертор 24/96
    ADI –8DS RME 8-канальный AD/DA-конвертор 24/96

    4. Мониторинг:

    Tannoy System 1000
    Hafler P3000 Transnova
    KRK V8
    Genelec 1029

    5. Предусиление, DI-боксы:

    CiB Amek предусилитель/эквалайзер/компрессор
    ESTEC Audiochamp 8-канальный микрофонный преамп — трансформаторные ( Picatron UP2040M ) входы
    TL Audio 5051
    BSS Ar-133 DI-Box — 2

    6. Динамическая обработка:

    dbx 160A
    Drawmer DS201
    ESTEC MEGAFOUR 4x Channel Gate
    Klark Teknik DN504 4x Channel Compressor
    Samson S-Com 2x Channel Compressor/Gate
    Valley People Dynamite 2x Channel (rare!)

    7. Реверберация, эффекты:

    dbx 290 Stereo Reverb
    Eventide H3000 SX
    Klark Teknik DN780 Reverb
    Roland SDE 2500 Delay

    8. Микрофоны:

    AKG D112
    Audio Technica AT4060 (tube)
    Audio Technica AT4047 SV
    Audio Technica AT Pro25
    Ev — RE20
    Neumann UM57 (tube) (rare!)
    Neumann KM 184 – stereo pair
    Oktava MK13 (no tube) (rare!)
    Oktava MK219
    Pearl CMR55
    Sennheiser MD421 — 3
    Sennheiser MD441
    Shure SM57
    Yamaha Subkick

    9. Разное:

    AKG K141 (headphones)
    ATH m40 fs — 2
    MB QUART QP 805 HS — 3
    Sennheiser HD 600
    Sennheiser HD 565 Ovation ll
    D&R Phase Correlator (rare!)
    Tesla RTA29 spectroanalyzer (rare!)
    Digilab CONTROL PRO SSM-206

    10. Коммутация:

    Canare
    Mogami
    Neutrik
    Pachbay DBX
    Pachbay Neutrik — 5

    11.

    Ensoniq KT-88
    Korg Karma
    Regent 2*12 – combo (for keyboards)
    Custom made Studio guitar Amp ( tube) — 2
    Custom made Studio bass guitar Amp (tube)
    EAG – 3 line tube mic preamp (rare!)
    Chandler Tube driver – real tube overdrive – rack (rare!)
    Boss DD-3 delay
    Ibanez Prestige bass guitar – 4 strings
    Joze Ramirez — acoustic guitar (neylon strings)
    Drums – Yamaha Maple Custom Absolute Nouveau 22*18 , 10*8, 12*9, 14*12,
    ( 16 *14 FT Tama – available for recordings )
    Ludwig Supraphonic 14*6.5 — snare
    Hardware- Tama HP900P Iron Cobra, Tama HC73BWN Roadpro Boom Cymbal Stand — 2, Tama HH75W RoadPro Hi Hat Stand, Tama HS70WN RoadPro Snare Drum Stand, Tama Fastclamps MC62 — 3, & more



    Вот фото с последней сессии («Shaggy Train»), Владимир Губатов в качестве гостя 🙂

    http://photofile.name/users/ussrstudio/

    Там же можно посмотреть и фрагменты строительства студии.

    По поводу демок и остальной аудиоинформации — что-либо из этого в сеть выкладывается ТОЛЬКО с разрешения авторов, посему — звиняйте *STOP* Что разрешали- я выкладывал, остальное можно в только в студии послушать .

    Студия ориентирована на запись «живой» музыки», с выездными сессиями — пока никак 🙁
    Пульт еще не скоммутирован, т.к. находится на профилактике, тем не менее сведение записанного материала производится практически без применения VST и др. нейтивных плагинов с использованием внешних устройств обработки.

    Адрес студии : ЦД «Современник» Ипподромная 12.
    телефоны: 89039822743 — Сергей Усов
    89503319077 — Евгений Шмидт

    Вот так, кратенько 🙂

    wbr

  • 22.04.2009 в 07:31

    копим деньги и пишем полностью вживую одним сетом у вас альбом (этак через годик, когда материал поднакопиться)… 🙂
    after eight

  • 22.04.2009 в 08:47

    да, кстати, прейскурант огласите, пожалуйста.

  • 22.04.2009 в 15:12

    Цитата(Anecamateur @ 22.4.2009, 15:47) [snapback]174456[/snapback]
    Quote:
    да, кстати, прейскурант огласите, пожалуйста.
    [/b]

    Любая работа в студии (трекинг, редакция, сведение и т.п.) — 450 рублей в час (кстати цена не меняется уже больше года 🙂 , кроме ! — почасовая запись наших барабашков — 650 .
    Студийная смена -10 часов- 4000 ( в этом случае можете писАться и на наших барабашках
    — все включено 🙂 ).
    Присутствие музыкантов (а) или их (его) представителей на сведении приветствуется — правда в контрольке (кроме зр) могут находиться еще двое — из-за компоновки мониторов — зона прослушивания невелика.

    Сразу постараюсь ответить на вопрос — сколько занимает сведение — если все сыграно при трекинге не вкривь и вкось, то вместе с редакцией — 6-7 часов одна вещь , только вокала (на минус ) — с редакцией часа 3 . ( Правда иногда только редакция спетого дольше длится =-O )
    Вобщем практически все зависит от музыкантов.

    wbr

  • 22.04.2009 в 15:47

    Мои поздравления! *DRINK*

  • 22.04.2009 в 16:06

    Думаю стоит собрать все выложенные записи в этом треде, т.к. он теперь какбы основной для студии 🙂

  • 22.04.2009 в 16:12

    Цитата(Feudor @ 22.4.2009, 23:06) [snapback]174514[/snapback]
    Quote:
    Думаю стоит собрать все выложенные записи в этом треде, т.к. он теперь какбы основной для студии 🙂
    [/b]

    Вань, времени вообще нет — до следующего четверга в студии все расписано . Поспать бы .

  • 23.04.2009 в 07:50

    Поздравляю с долгожданным открытием!!!

    Отличный сплав опыта, аппаратуры, собираемой и отбираемой годами и помещения с большой буквы,
    зачем просить демо, чтобы слушать его на колоночках своего ноута))))

    Мои рекомендации!!!

  • 23.04.2009 в 08:21

    Цитата(GERGARD @ 23.4.2009, 14:50) [snapback]174598[/snapback]
    Quote:
    зачем просить демо, чтобы слушать его на колоночках своего ноута))))
    [/b]

    а это, простите, конкретно кому адресовано?

  • 23.04.2009 в 09:03

    Цитата(Feudor @ 23.4.2009, 15:21) [snapback]174603[/snapback]
    Quote:
    а это, простите, конкретно кому адресовано?
    [/b]

    ко всем, практически….

  • 23.04.2009 в 09:06

    аа, то есть все практически бараны настолько, чтобы оценивать качество записи на ноутбучных щит-колоночках. спасибо за лестное мнение 🙂

  • 23.04.2009 в 09:09

    Цитата(Feudor @ 23.4.2009, 16:06) [snapback]174609[/snapback]
    Quote:
    аа, то есть все практически бараны настолько, чтобы оценивать качество записи на ноутбучных щит-колоночках. спасибо за лестное мнение 🙂
    [/b]

    вы сами такого мнения, я имел ввиду, что БОЛЬШИНСТВО не имеет нормальной аппаратуры!
    и не сможет адекватно оценить до нюансов, а вот поднасрать или похвалить беспочвенно можем: гора примеров http://www.omskrock.com/forum/index.php?showtopic=8641

  • 23.04.2009 в 09:51

    Цитата(buzsman @ 23.4.2009, 16:28) [snapback]174611[/snapback]
    Quote:
    бред
    [/b]

    т.е вы и правда считаете, что г-н Усов и г-н Шмидт, выложив свое демо и услышав от вас подобие этого http://www.omskrock.com/forum/index.php?s=…ndpost&p=155171 — ваша цитата в адрес демо Владимира, не засмеется???
    Не принижая ваших личных заслуг, снимайте короны с голов…..
    Они ищут не оценок работы, а клиентов, которым предлагают услуги.

  • 23.04.2009 в 09:53

    Очень часто возникает проблема и реальные косяки по низам и нижней середине, которые в ноутбуке толком не услышишь. Кстати, даже недорогая акустика в автомобиле дает гораздо больше информации ( если, конечно, не беспредельно отстроено) , чем ноут.

  • 23.04.2009 в 10:39

    Цитата(GERGARD @ 23.4.2009, 19:51) [snapback]174616[/snapback]
    Quote:
    т.е вы и правда считаете, что г-н Усов и г-н Шмидт, выложив свое демо и услышав от вас подобие этого http://www.omskrock.com/forum/index.php?s=…ndpost&p=155171 — ваша цитата в адрес демо Владимира, не засмеется???
    Не принижая ваших личных заслуг, снимайте короны с голов…..
    Они ищут не оценок работы, а клиентов, которым предлагают услуги.
    [/b]

    Начали за здравие, а закончили — за упокой.

  • 23.04.2009 в 11:43

    Цитата(GERGARD @ 23.4.2009, 16:51) [snapback]174616[/snapback]
    Quote:
    т.е вы и правда считаете, что г-н Усов и г-н Шмидт, выложив свое демо и услышав от вас подобие этого http://www.omskrock.com/forum/index.php?s=…ndpost&p=155171 — ваша цитата в адрес демо Владимира, не засмеется???
    Не принижая ваших личных заслуг, снимайте короны с голов…..
    Они ищут не оценок работы, а клиентов, которым предлагают услуги.
    [/b]

    Гергард, как было сказано Растом в этом трэде: «хочется товар пощупать прежде чем денежки тратить и не малые.»
    А будут ли это слушать в ноуте или в чем другом, какое тебе дело?
    А вот так заранее опускать потенциальных клиентов, что мол всё равно нихера не поймете
    это неразумно. Это медвежья услуга студии.

  • 23.04.2009 в 13:30

    Цитата(Леннон @ 23.4.2009, 18:43) [snapback]174626[/snapback]
    Quote:
    Гергард, как было сказано Растом в этом трэде: «хочется товар пощупать прежде чем денежки тратить и не малые.»
    А будут ли это слушать в ноуте или в чем другом, какое тебе дело?
    А вот так заранее опускать потенциальных клиентов, что мол всё равно нихера не поймете
    это неразумно. Это медвежья услуга студии.
    [/b]

    ВЫ все гуру звукозаписи??? когда читаешь темы подобных обсуждений часть отзывов как раз и негатив о студиях и создает, хозяев-работников студии я знаю, и у нас нормальные отношения, я вы любите извратить. Надо по-русски и прямо: Здесь на форуме 5-8чел, которые хоть на мониторах, хоть на ноуте могут адекватно оценить качество демо, я об этом разговор начал. Прошу прекратить полемику по поводу имхо.

  • 23.04.2009 в 13:38

    Цитата(Леннон @ 23.4.2009, 18:43) [snapback]174626[/snapback]
    Quote:
    Гергард, как было сказано Растом в этом трэде: «хочется товар пощупать прежде чем денежки тратить и не малые.»
    А будут ли это слушать в ноуте или в чем другом, какое тебе дело?
    А вот так заранее опускать потенциальных клиентов, что мол всё равно нихера не поймете
    это неразумно. Это медвежья услуга студии.
    [/b]

    Думаю если у исполнителя кривые руки то и самая дорогая и навороченная студия не поможет. Товар замечателен, условия прекрасны, возможности безграничны. А вам, сударь, бан за мат и просьба умерить ЧСВ, ибо вас никто не опускал.

  • 23.04.2009 в 15:05

    итак.
    вы тут полемики дофига развели. я в студии тов. Усова и в качестве уверен, в принципе. однако, опубликовать несколько демок — это на мой взгляд просто необходимость, хотя бы правило хорошего тона. неважно, на чём конкретно я, или например некий Вася Пупкин, их будет слушать.

    дома у меня хорошая микросистема панасовская, с двухполосной акустикой (не мониторы, конечно, но звук выдают достаточно «трушно» — сравнивал), кстати установлена по всем правилам; в компе — старенький СБЛив; ещё есть дешёвые китайские наушники от «ойпода» (в которых бывает слышно даже больше, чем в иных мониторах, как кто-то говорил этакий «щит-контроль»).

    если по-вашему, этого недостаточно, что бы просто оценить качество демок, то откровенно вам говорю — вы ребят ЗАЖРАЛИСЬ.

  • 23.04.2009 в 15:23

    Цитата(Маньjak @ 23.4.2009, 22:05) [snapback]174664[/snapback]
    Quote:
    если по-вашему, этого недостаточно, что бы просто оценить качество демок, то откровенно вам говорю — вы ребят ЗАЖРАЛИСЬ.
    [/b]

    Я вообще считаю, что необязательно оценивать качество на мегасуперпупертрушнойсаундсистеме.
    Достаточно обычного среднестатистического уха, слушающего со среднего качества стереосистемы. *STOP*
    А то сразу мониторы!!! У нас у каждого дома только мониторы и стоят и все супер профи звукорежиссуры >:o

  • 23.04.2009 в 16:48

    Цитата(Леннон @ 23.4.2009, 18:43) [snapback]174626[/snapback]
    Quote:
    А будут ли это слушать в ноуте или в чем другом, какое тебе дело?
    А вот так заранее опускать потенциальных клиентов, что мол всё равно нихера не поймете
    это неразумно. Это медвежья услуга студии.

    [/b]

    *STOP* *STOP* *STOP* » Без меня меня женили» =-O
    Господин 'Леннон' и все все все , мы НЕ ИМЕЕМ ПРАВА выкладывать в общедоступное пользование , то что у нас записывается, без согласия на то клиента. Это , повторяюсь, для нас — ЗАКОН. Сами мы СВОЮ музыку пока не записывали, посему ее выложить не можем. Что нам разрешали — все есть на этом форуме.
    Если кто-то соберется все это переложить «из-за сроков хранения» — да ради бога, помогу с удовольствием.
    Теперь о том где и на чем слушать. Слушайте на чем угодно — при сдаче ЛЮБОЙ нашей работы Вы имеете возможность прослушать результат на 3-х типах мониторов, 4-х типах наушников, и в течение месяца, пока хранится Ваш проект , Вы — совершенно бесплатно- имеете право на редакцию этого проекта (если он не аналоговом пульте сводился, вот тут кирдык- сами понимаете , почему 🙂 ) в течение часа.
    Да, и еще- переносимость миксов на любой источник звука , да еще и в любое помещение- это БРЕД (если не убить всю динамику произведения «кирпичом» -… )
    Но тем не менее мы стараемся сделать переносимость микса — максимальной — и надеюсь 🙂 делаем — что-то никто еще не ушел из заказчиков *victory* — вплоть до конкретных условий звуковоспроизведения .

    wbr

    P.S. Друзья, im'so sorry. Встретимся через неделю в инете.» Чессно слово», перед 9 мая — НЕВПРОВОРОТ работы. По второе мая включительно — один выходной — 1 мая.
    P.P.S. Кстати, про мониторы — кто на чем слушает — дома у меня S-90 с Бригом и SOLO MK-ll через AC-97 — в разных комнатах, так что шит-контроля хватает 🙂

  • 24.04.2009 в 02:06

    Скажу за себя, имел честь работать с этими людьми на этой студии, писали саундтрек (инструментал) и сводились там же, качеством звука, записи, и отношением к работе, а также конечным результатом доволен…
    Эта тема для серьезных людей, кто умеет играть и хочет получить качественную запись, для остальных, что-то доказывать бесполезно….

    з.ы. Песня — I still in your heart, записывалась в другом месте, на студии USSR было только сведение, остальные 3 инструментальных композиции записывались и сводились полностью на данной студии.

    Трек — Fear, (один из 3-х) выпущен на нашем новом CD, который в продаже с 17 апреля, кто хочет оценить качество, «покупайте наших слонов» (с)
    После выхода фильма, все композиции будет доступны для скачивания в инете, а пока вот только так… кстати, кто приобрел диск, может сказать за качество…

  • 24.04.2009 в 03:55

    Цитата(Victor СергееWITCH @ 24.4.2009, 9:06) [snapback]174717[/snapback]
    Quote:
    кстати, кто приобрел диск, может сказать за качество…
    [/b]

    На том же диске выложены старые записи НД, для сравнения качества записи и мастерства исполнения, так сказать.

    УССРстудио — решает, подтверждаю. 🙂

  • 24.04.2009 в 04:07

    Цитата(SWarmEN @ 24.4.2009, 13:55) [snapback]174734[/snapback]
    Quote:
    На том же диске выложены старые записи НД, для сравнения качества записи и мастерства исполнения, так сказать.

    УССРстудио — решает, подтверждаю. 🙂
    [/b]

    Ты ошибаешься, ре-мастерингом старых треков занимался Олег Люндышев (CrazySummerRecords), а USSR Studio — это полностью запись и сведение первого трека (Fear) на диске, а также сведение песни I still in your heаrt вот…

  • 24.04.2009 в 04:31

    Цитата(Victor СергееWITCH @ 24.4.2009, 11:07) [snapback]174737[/snapback]
    Quote:
    Ты ошибаешься
    [/b]

    Не решает? *taunt*

    Ладно, шучу.

  • 24.04.2009 в 05:16

    Ребят, ей Богу, че ругаться то начали? Все по-своему правы…Но, согласитесь, что объективное мнение о студии можно составить только после пробной собственной записи на ней ( 1 трека достаточно). Лично мне ни о чем не скажет запись ND или других коллективов — у нас разный звук, разные музыканты, материал и абсолютно разный подход во многих техвопросах. Так и у остальных. Мониторы — тут вообще все не просто. В КРК — так, в Танноях — так, в Дженелеках — эдак. Ориентироваться сможешь только тогда, когда долго работал на определенной модели и уже знаешь, как там все звучит у правильных пацанов. Плюс, зачастую группы тащат свои наборы железок и пользуются именно ими. Так что, просто трясем воздух.
    Единственное, что могу сказать на 100 % : атмосфера достаточно комфортная, даже домашняя, люди на студии адекватные и творческие, железки тоже не из детского сада. Потенциально — можно записаться очень и очень неплохо. Всем удачи! *victory*

  • 24.04.2009 в 05:51

    Цитата(Леннон @ 23.4.2009, 18:43) [snapback]174626[/snapback]
    Quote:
    Гергард, как было сказано Растом в этом трэде: «хочется товар пощупать прежде чем денежки тратить и не малые.»
    А будут ли это слушать в ноуте или в чем другом, какое тебе дело?
    А вот так заранее опускать потенциальных клиентов, что мол всё равно нихера не поймете
    это неразумно. Это медвежья услуга студии.
    [/b]

    Как бы, человек, если серъезно намерян тратить не малые денежки и хочется товар пощупать, может немножко напрячь свой зад и приехать послушать на место действия и пощупать товар… Я понимаю, что век современных технологий, «не выходя из дома» и все такое… Но как бы выбирая себе наушники, можно долго рассматривать картинки в интернете, а можно пойти в магазин послушать их и это немного разное… Или вам, господа, религия не позволяет объехать студии и сравнить?
    Тем более, что не раз уже говорилось, и должно быть уже очевидным, что записи не раздаются на лево и направо без ведома групп.

  • 25.04.2009 в 16:40

    Я вас поздравляю!!! аппарат достойный

    еще одна официально открытая студия)

    интересно, появится ли хоть один приличный по звуку альбом? (без всяких там оговорок, и компромисов)

  • 25.04.2009 в 18:19

    уже появился, от группы «термос». слушал сегодня, разинув рот.

    демонстрационные записи студии выложу чуть позже.

  • 27.04.2009 в 08:16

    был в субботу на студии в гостях. впечатления только самые положительные. Сергей Вячеславович радушно встретил, посетовал на отсутствие достаточного количества тапочек (в студии в это время записывалась группа товарищей), но и без них на студии было очень комфортно, а предложенные чай-кофе-коньячок дополнили общее ощущение домашней обстановки. студия сделана на совесть, просторная комната для записи (больше, чем многие репетиционные базы) позволяет писаться хоть всей группе сразу, да и если пишут одного человека, то стены не давят, и звукозапись проходит с большим комфортом. тщательно продумана звукоизоляция помещения, включая стены, пол, заглушки на окна. я, конечно, дилетант, но на мой взгляд, звукорежиссёр — профессионал: настроен на серьёзную работу, на результат (конечно, при условии, что и люди, с которыми он работает, подходят к делу ответственно), обладает глубокими знаниями, имеет свой вкус. Сергей поставил мне несколько записей, которые я слушал с отвисшей челюстью… друзья, в омске есть таланты, поверьте! на уровне не омска, и даже не россии, смею сказать. эх, вот почему талантливые люди если не добиваются популярности, то хотя бы не распространяют своё творчество?.. но это уже тема для другого разговора. а сейчас несколько демо-записей студии:

    рок-бэнд «Коин Флиппин»: m/
    Коин Флиппин — Апрель
    Коин Флиппин — Память

    Вадим Усов, Дмитрий Золотов и Дед: 🙂
    Jack Lives Here — On The Knee
    Jack Lives Here — Usual Story

    камерный, упругий звук от коллектива «Термос»: @}->—
    Термос — Октябрь
    Термос — Кошки

    акустические каверы от Shaggy Train: 8)
    Shaggy Train 1
    Shaggy Train 2
    Shaggy Train 3

    почти все эти записи — демонстрационные. полностью за качество звука студия отвечает только в композициях «Термоса».
    Сергей попросил меня сделать объявление. скорее всего, в конце мая студия устроит день открытых дверей: пригласит какую-нибудь группу (или просто разных музыкантов), и любой желающий сможет воочию наблюдать процесс записи (расстановку микрофонов, поиск нужного звука, запись, возможно, какую-то часть обработки и сведения). приветствуются тапочки и печенюшки!

    вот такой небольшой отчёт о студии. Сергей, поправьте, если я где-то приврал. большое спасибо за прекрасно проведённое время! успехов в работе!

  • 27.04.2009 в 10:28

    простите за офф-топ, а что это за группа «Термос»? приглянулась

  • 27.04.2009 в 10:45

    ну, это даже не группа, а творческое объединение, куда входят Андрей Чурсин, Ольга Краскова и Вавилыч (имени, к сожалению не знаю) из театра «Мистерион». Вавилыч, кстати, ещё и участвует в коллективе «Барабасы» (этнические барабаны). коллектив давно уже существует, в общем-то, и имеет популярность в определённых творческих кругах.

    тут можно покачать раннее творчество. но лично для меня самая сильная их работа — это последняя, которая делалась под чутким руководством студии. не знаю, можно ли распространять весь альбом целиком (вопрос сейчас решается), если музыканты дадут добро — выложу. очень жаль, что альбом вышел очень ограниченным тиражом, я вообще о его существовании узнал совершенно случайно (это к вопросу о самопиаре коллективов).

  • 27.04.2009 в 14:51

    Уж не тот ли это «Термос», который в своё время вместе с «Три банана» выступал?

  • 27.04.2009 в 14:57

    конечно, тот. он много с кем выступал.
    кстати «трибанана» пишется слитно)

  • 28.04.2009 в 03:12

    Серега, по верхам на голосе гляньте. Где-то перемудрили. У «Термоса» просто вата. У «Коин Флиппин» слегка перебор, де-ессер просится. А вот у «Jack Lives Here » вроде все нормально и воздух есть, я бы по ним и ориентировался. Слушал во всем, что есть под руками — от самого шита и автомобиля до бм15.
    Думаю, КРК вас с толку сбивают своей яркостью, именно поэтому от них и отказался — корректировать приходится ухи. )))))) Удачи!

  • 28.04.2009 в 04:06

    Цитата(motorsound @ 28.4.2009, 10:12) [snapback]175242[/snapback]
    Quote:
    Серега, по верхам на голосе гляньте. Где-то перемудрили. У «Термоса» просто вата. У «Коин Флиппин» слегка перебор, де-ессер просится. А вот у «Jack Lives Here » вроде все нормально и воздух есть, я бы по ним и ориентировался.
    [/b]

    🙂 «Термос»- первый студийный альбом, все записано в «контрольке» 3 года назад, тогда еще не было ни акустической, ни Танноев, ни миков, кроме UM-57 И Октавы, не» железных» приборов обработки. Эта тема давно закрыта, альбом принят заказчиками с «чувством глубокого удовлетворения» за нашу совместную работу, поскольку они точно знали из «какого материала» все это сделано. Т.е. и я и они учились работать в студии, у меня процесс продолжается 🙂 Я отношусь к «Термосу» с большим уважением, и к их творчеству, и к их готовности работать на протяжение длительного времени. Сейчас многое бы переделал — но возвращаться к пересведению — нереально и бессмысленно.
    «Коин Флиппин — это премикс, «Jack Lives Here «- просто демо с «забитыми» барабанами, записанное накануне ухода Вадика в армию *DRINK*
    Мы вообще не собирались выкладывать демки, поскольку еще НИ ОДНОГО проекта (рок-музыка) целиком записанного и сведенного у нас в студии, просто нет 🙂 Другого материала- от народной и классической музыки до рэпа и попсы — полно, но на этом форуме — не это нужно . В работе студии на сегодняшний день рок-музыка занимает в общем-то не более 2-3 процентов от всех записей, хотя студия строилась именно для записи рок-музыки, подбор барабанов, миков, звукового оборудования, инструментов — именно для этой категории музыкантов. Но, во всяком случае — на сей момент, в этой категории движение в основном в сторону… , в общем не с целью записи … ( я это без пафоса и без цинизма).
    Допишем «Shaggy Train»- Tribute to J.Hendrix — , будет и полноценный материал для обсуждения на omskrock.com 🙂

    wbr

  • 28.04.2009 в 04:25

    Цитата(SergUs @ 28.4.2009, 11:06) [snapback]175246[/snapback]
    Quote:
    поскольку они точно знали из «какого материала» все это сделано.
    [/b]

    из чёрного африканского теста)))) простите за оффтоп, кто в теме, тот поймёт ;-]

  • 28.04.2009 в 19:27

    хочется узнать, а как на студии пишутся рок гитары без комбиков или кабинетов ?
    насколько тяжелый и мощный звук можно получить на студии? метал например будет звучать так как должно быть ?

  • 29.04.2009 в 04:21

    Цитата(boycott @ 29.4.2009, 2:27) [snapback]175456[/snapback]
    Quote:
    хочется узнать, а как на студии пишутся рок гитары без комбиков или кабинетов ?
    насколько тяжелый и мощный звук можно получить на студии? метал например будет звучать так как должно быть ?
    [/b]

    Никак не пишутся » без комбиков или кабинетов» 🙂 (а в линию вы можете и дома это сделать…).
    Другой вопрос, что в собственности студии пока нет не того, не другого, т.е. «ящики» для
    кабинетов есть, а «нужных» динамиков к ним пока нет ( читай — денег ), а посему музыкантам приходится самим искать — таскать оные для записи 🙁
    Но и «Москва не сразу строилась» — надеюсь к осени решим вопрос и с этим оборудованием.
    По бас гитаре — кабинет тоже не универсальный ( правда, очень хорош для «old scool» ) и с этим «будем посмотреть» …

    …»насколько тяжелый и мощный звук можно получить на студии?»
    — я думаю, что в этом смысле ND остались довольны звучанием «саундтрека» 🙂 ( Victor СергееWITCH — так?нет? )

    …»метал например будет звучать так как должно быть ?»
    — будет, но, в том случае, если сыграете «так как должно быть» — вот волшебной палочкой мы еще не обзавелись 🙂 (!! ничего личного!!)

    wbr

  • 29.04.2009 в 05:01

    Цитата(SergUs @ 29.4.2009, 14:21) [snapback]175500[/snapback]
    Quote:
    …»насколько тяжелый и мощный звук можно получить на студии?»
    — я думаю, что в этом смысле ND остались довольны звучанием «саундтрека» 🙂 ( Victor СергееWITCH — так?нет? )
    [/b]

    звук нормальный, ND — довольны)))

  • 29.04.2009 в 05:31

    Виктор, а вот у вас на сборнике «ND. 10 лет истории» есть композиция Fear (из саундтрека), записанная и сведённая на этой студии, его можно выложить в качестве демонстрации того, «насколько тяжелый и мощный звук можно получить на студии»? проблем не будет по авторским и исключительным правам?

  • 29.04.2009 в 10:14

    хрен его знает, может и будут))))
    давай пока не будем ее выкладывать в сеть, пусть тока на радио твоем играет пока))) кино еще не вышло ….подождем пару месяцев

  • 29.04.2009 в 13:48

    в общем, хотите услышать плотный и мощный звук, наруленный на USSRSTUDIO — покупайте свежий диск ND! )

  • 29.04.2009 в 16:34

    да какие ND встанут рядом с саундом High on Fire например…