Test-drive полигон — Omskrock
Test-drive полигон
  • 29.08.2012 в 20:11

    Привет всем любителям прыжков с трамплина, горячительных напитков и рок(н)ролла. Решил постить здесь свои впечатления о некоторых инструментах, которые в связи с работой проходят через мои руки. Такие своего рода мини-тесты. На 100% обьективность не претендую, поскольку выражаю сугубо свое мнение. Итак, приступим. 1-й кандидат: PRS SE Angelus Standard . До сих пор акустические инструменты из «гаража» PRS являлись недоступной роскошью, которые «парни из района», могли лицезреть только на муз.выставках, за стеклом, в окружении пары «секьюрити-горилл». Но неутомимый Mr. Smith решил «пойти в народ» и расширить сектор т.н SE(Student Edition). Рецепт насколько прост, настолько и оправдан. Не нужно изобретать велосипед. Берется массивная дека из ситхинской ели, массивный корпус из махагона( никакого ламината !), и гриф из него же, накладка на который сделана из палисандра, с непременными для PRS «голубями». Эта форма грифа называется у PRS «Wide», и образовывает мягкий, округлый «С»-профиль. Несмотря на корейское происхождение (а может, и благодаря ему) выглядит гитара очень и очень качественно. 20 чисто «посаженных», отшлифованных и отполированных ладов калибра «медиум», оба порога из кости. Насколько я знаю, с осени запланирована версия со встроенной пьезо-электроникой. Еще раз подчеркну — не зная, что это «желтая», и к тому же фабричная гитара, навскидку можно предположить как минимум Штаты, как максимум какой-нибудь «custom shop»
    В работе. Эргономику описывать не буду, это индивидуально. Однако очень и очень удобно. Что называется — «Добро пожаловать домой !». Звук — свежий, открытый, атакующий и очень динамичный. Арпеджио или «чес», инструмент «читает» все нюансы. Универсал в лучшем смысле этого слова. Но сразу скажу, гитара честная, ошибок не прощает и не скрывает. И при этом такое чувство, что после пары месяцев «разыгрывания» она еще больше «расцветет». Чувствуется серьезный потенциал.
    Плюсы :
    — Оптика
    — Дрова
    — Железо
    — Качество обработки
    — Эргономика
    — Динамика
    — Sustain
    Минусы: —-

    Критика, вопросы, хвалебные речи, пожелания идти в лес — Welcome. Вскорости еще чего-нибудь отпишу….

  • 30.08.2012 в 06:57

    Написано хорошо, но плюсы стоило больше расписать, в отсутствие минусов я не верю, или это четыре минуса которые не знаешь как расписать:mad:??
    Ну и подумай над названием и переименуй. Мне вот под словами Инструментальный ликбез § 1 хочется написать большыми буквами и с матом, что бы люди не ставили на классику, а так же на все советские пародии на гитары, металлические струны и присовокупить обещание вырывать за такое руки:angry2-1:.

  • 30.08.2012 в 07:51

    Ну, из плюсов пожалуй еще стоит отметить компенсированный порожек(а`ля ESP Earwana), т.н X-Brasing и наличие кейсa. Хотя странно было бы видеть в ценовой категории 800-1000 евро какой-нибудь дешевенький Gigbag. Из минусов, кроме цены, ничего в голову не приходит.-) Более дотошные коллеги, возможно, раскопают что-то еще… Недовольные всегда найдутся. Для всех остальных — гугль в помощь. А, да. Кроме Standard есть еще и Custom, отличающийся палисандровым корпусом и грифовой накладкой из эбонита. Не знаю, не щупал… Скорее всего, атака чуть поострее… По поводу названия темы — подумаю..-) Предложения естъ ?

  • 30.08.2012 в 21:14

    Продолжим наши игры. «Подопытный кролик» номер два : Boss FB-2 Feedbacker/Booster. Дело DF-2 Super Distortion & Feedbacker, вышедшего на рынок в 1984-м году и успешно выпускавшегося почти 10 лет, продолжает теперь его наследник, несколько видоизмененный FB-2. Как таковой, Feedbacker не только «контачит» в интерактивном режиме с динамиками усилителя и «провоцирует» при этом обратную связь, но и с помощью ручки Feedback позволяет делать ее вариабельной и контролируемой. Эффект не функционирует, если подключены наушники, или усилитель находится в режиме Mute(что логично). За корректировку звука отвечает крутилка «Tone» с небольшим, но хорошо чувствуемым подьемом ВЧ. Сам бустер регулируется ручкой «Character» — этакой синусоидой подьема средних частот, от линейного, нейтрального звукоусиления (крайнее левое положение), до интенсивного Mid-Boost для пробивных, хорошо слышимых в общем контексте коллектива соло-линий. Если только, конечно, вы не играете джаз..-:confused: Кстати, интерактивность… На чистом звуке Booster показывает себя как обыкновенный «громкоусилитель», a при возрастающем Gain усилителя или дополнительных драйвовых педалей интенсивность падает. Вообщем, с помощью параметров Tone и Character можно найти оптимальный саунд. Не эквалайзер, конечно, но что-то такое присутствует…Эффект обратной связи включается при нажатии, и выключается при снятии калоши с педали. Сам Feedback звучит на удивление естественно, «раскачивается» до потолка и «распускается» в обертона. Очень приближенно к реальности. Улыбнуло — время от времени даже проскакивают неконтролируемые фона и шумы. Все, как по настоящему. Вот что не понравилось — поскольку Feedbacker работает только при активированном Boost Level, при переходе с чистого звука на Crunch/Drive booster выпирает, что называется , «в первый ряд». Деактивируешь Feedback, booster все равно остается включенным. Очень не хватает дополнительного ножного переключателя, с помощью которого можно было бы после окончания фидбэковских вакханалий самому решать,остается ли бустер активированным или педалька переходит в режим Bypass.
    Резюме: для желающих отрываться на полную катушку, несмотря на отсутствие Triple Rectifier + 4X12, и присутствие тещи на кухне.