Di-box — Omskrock
Di-box
  • 24.10.2016 в 09:43

    Доброе время суток! Просветите пожалуйста в таком вопросе. Есть внешняя звуковая карта Behringer UCG102 с гитарным входом. Но фон всё равно есть, хотя его стало меньше. И фон такого же характера как если бы я подключал гитару просто напрямую к компу в линейный вход. GATE в Rig 5 у меня включен примерно на 13-14 часов. Но даже в стандартных пресетах есть сильный фон. Так вот, если приобрести Di-box — исправит ли он ситуацию если через него подключаться к UCG102? Я никогда раньше не использовал их, вот и спрашиваю. Гитара с пассивными звукоснимателями. Пассивного дибокса хватит или лучше активный? В «этих ваших интернетах» написано что лучше активный, но как в реальности? Хотелось бы узнать мнения как тех, кто реально пользуется и подключает гитару таким способом (если есть), так и тех кто так пробовал.

  • 24.10.2016 в 11:24

    @daimon 189654 wrote:

    Но фон всё равно есть, хотя его стало меньше.

    1) не понятно по сравнению с чем стало меньше
    2) фон может быть вызван разными причинами — неправильно настроенный софт (проверь действительно ли нужно такое количество гейна на карте и на каждом плагине который его регулирует), твое расположение относительно электроприборов (желательно не уткнувшись в электрощиток), тип звукоснимателя (на синглах всегда будет сильный фон), изолирована ли электроника (отнеси мастеру, чтобы проверить электронику и изолировать графитом), длинна шнура (1-3м стандартного не дефолтно-китайского кабеля — норм), качество преампа звуковухи, АЦПа звуковухи, наличия заземления, наличия других электроприборов в сети, поменять нужно все, начиная от звуковухи, заканчивая местом проживания — на страны где с заземлением все в порядке
    3) практически все что производит бехрингер (за исключением нескольких продуктов) это ужасный выбор, всегда шумит, глючит и быстро ломается

  • 24.10.2016 в 11:32

    А, да, про дибокс забыл, он вообще нужен чтобы небалансный кабель от гитары не тянуть на долгие метры, воткнул 3-х метровый в дибокс, а дальше по балансному кабелю, сколько шумов не нахватает все вычтутся, так что это более актуально когда от тебя до звуковухи/микшера большое растояние. Ну еще там бывает кнопочка граунд/лифт чтобы землю оторватьно покупать только ради нее точно не надо, тем более дешевые дибоксы (а к бехру ты врядли редди прикупишь) говнят звук.

  • 24.10.2016 в 11:52

    Спасибо большое за ответ.
    1) По сравнению со стандартным линейным входом.
    2) В настройке Рига я разбираюсь отлично и он настроен правильно. Программно работает всё хорошо ( а это значит установлены ВСЕ драйвера и всё настроено). Звукосниматели хамбакеры. В комбоусилитель втыкаю — не фонит ничего — значит электроника в норме? Даже если я втыкаю примочку и выкручиваю всё на максимум фона почти нет. Он конечно есть, но как мне кажется если выкрутить всё на максимум то фон будет на любой гитаре с любыми звукоснимателями. Но суть не в этом, вся суть в следующем. Если посмотреть видео с гитар ригом на ютубе, где включают стандартные пресеты то там, на видео ручка GATE находится на минимуме, ну почти на минимуме. Да и звучание такое плотное, объемное. Не обрезаются верхние частоты, а у меня GATE больше половины выкручен и верхние обрезаны. Да, я понимаю что там втыкают гитару в очень хорошую и дорогую звуковую карту. Но если судить по статьям в интернете, то через di-box как раз таки и нужно подключать гитару к компу, если нет hi-z (инструментального) входа. И тогда, якобы, как говорят, наверное — должен исчезнуть фон, как раз из-за того, что сигнал стал сбалансированным. Я честно скажу, я не пробовал, я не знаю как это должно работать и я не знаю правда ли это. Но мне интересно, раз так много статей по этому поводу есть.

  • 24.10.2016 в 12:47

    У тебя звуковуха с hi-z входом

  • 24.10.2016 в 12:50

    Возьми у знакомых нормальную звуковуху, затести, в бехре вроде 16 бит, это значительно поднимает шумы, попробуй с картой на 24, ну и попробуй воткнуться в ноут на батарее чтобы исключить проблемы с землей.

  • 24.10.2016 в 13:30

    Да, эта звуковая карта с hi-z входом (как указано в описании на неё). Вот на счет 16 и 24 бит — это интересно. Спасибо. Если есть у кого-то еще опыт использования ди-бокса для подключения к компу, мне будет очень интересно узнать Ваше мнение и наблюдения. Пишем, не стесняемся.

  • 24.10.2016 в 13:47

    @daimon 189657 wrote:

    Но если судить по статьям в интернете, то через di-box как раз таки и нужно подключать гитару к компу, если нет hi-z (инструментального) входа. И тогда, якобы, как говорят, наверное — должен исчезнуть фон, как раз из-за того, что сигнал стал сбалансированным.

    Это разные вещи — согласование импедансов и балансный сигнал, из-за не-hi-z входа не весь сигнал проходит и поэтому ощущается нехватка частот, звук более ватный, как при недостаточном гейне, это только косвенно может повлиять на уровень звука — накидываешь гейн, а с ним увеличивается и шум, скорее некачественный hi-z вход прибавит шумов. А балансный кабель на конце вычитает разницу двух одинаковых в начале сигналов, а разница это шумы которые он нахватал по пути.
    Кстати, а что за статьи? я бы почитал:yes:

  • 24.10.2016 в 14:01

    И да, что-то мне подсказывает что вход на твоей карте небалансный, так что от дибокса воткнутого в бехр пользы вообще не будет.

  • 24.10.2016 в 14:25

    Как я понял, Ди-бокс для этого и предназначен, чтобы сделать небалансный сигнал балансным. Что он там как то выравнивает разность сопротивлений между сигналом гитары и входом звуковой карты. Из-за разности в сопротивлении и возникают эти шумы. И да, мой вход в моей звуковухе не справляется с этим на 100%. По моему на канале Рокин Факин говорили что подключать к компу нужно через ди-бокс если НЕТ специального разъема для гитары (можно даже примочку использовать для этого, только с функцией bypass, но у меня примочки нет — тоже Рокин Факин сказал). Но мой разъем видимо очень х**вый. Вот и хочу узнать кто так делал и подключал. Табачников еще говорил в каком то своем видео. Мне нужны мнения людей которые реально пробовали и получили результат.

  • 24.10.2016 в 15:06

    @daimon 189663 wrote:

    Как я понял, Ди-бокс для этого и предназначен, чтобы сделать небалансный сигнал балансным.

    Да, но твой вход на звуковой карте не даст его сделать балансным. По балансному кабелю передается две копии сигнала, и передаются они по двум контактам на джеке/иксэлэре + один контакт -земля, если ты передашь это на небалансный вход — как на твоей карте, разница сигналов вычитаться не будет, будет передаваться только один сигнал по одному из контактов со всеми наводками, поэтому смысла в том что сигнал будет передаваться «балансный» не будет.
    @daimon 189663 wrote:

    Что он там как то выравнивает разность сопротивлений между сигналом гитары и входом звуковой карты. Из-за разности в сопротивлении и возникают эти шумы.

    Нет, во-первых, шумы не возникают в результате разницы сопротивлений, читай выше, во-вторых, твой вход уже hi-z и шумы потому, что он «видимо очень х**вый», а от того, что ты до него воткнешь дибокс, он менее «х**вым» не станет, а скорее добавится «видимо очень х**вый» дибокс, потому что хороший дибокс стоит во много раз дороже твоей карты. И даже если воткнуть очень дорогой и очень х**оший дибокс он ситуацию не исправит, потому что он будет передавать на звуковую карту только половину сигнала, посколку вторую половину она принять не сможет, а шумы из тракта от этого никуда не денутся.

  • 24.10.2016 в 15:19

    И да, этот форум мертвый, так что если ты надеешься на то, что сейчас сбежиться толпа народу пользовавшихся дибоксами, ты сильно ошибаешься. И вообще дибоксы в среде омских музыкантов очень редкий зверь, тем более сейчас когда его функцию берут на себя процессоры/преампы/звуковые карты.
    Тем более чтобы получить пользу от дибокса все равно нужна нормальная звуковая карта с балансным входом, так что всем проще купить сразу звуковуху с hi-z входом, вместо двух девайсов.

  • 25.10.2016 в 04:17

    Спасибо большое за разъяснение. Да, я заметил что форум мертвый. Но всё же, решил спросить. Но почему тогда такие каналы как Рокин Факин, Табачников рекомендуют подключать именно так? Ведь до компа не нужно тянуть километры проводов через туеву тучу электронного оборудования да и сам провод наверно они используют не за 100 рубелей? Там и метра -полтора хватит. Вчера на форуме гитарплеер (или гитаризм, точно не помню) скачивал 4 файла, там парень сделал 4 записи ( на нэке и на бридже и на каждом звучке с дибоксом и без него). И разница не сказать чтобы огромная, но она есть. С дибоксом как-то побогаче звучит. И ещё вопрос, ты сам пробовал так сделать? Да, я понимаю что ты разбираешься в этом лучше и ты можешь предвидеть результат, но всё же, если не пробовал, то…попробуй, подключи гитару в самый обычный не hi-z линейный вход в компе без дибокса, а потом с дибоксом. Хотя бы ради эксперимента. Если не сложно.

  • 25.10.2016 в 06:37

    @daimon 189667 wrote:

    Но почему тогда такие каналы как Рокин Факин, Табачников рекомендуют подключать именно так?

    Потому что раньше у звуковух редко встречался hi-z входы. Сейчас они везде.
    @daimon 189667 wrote:

    Вчера на форуме гитарплеер (или гитаризм, точно не помню) скачивал 4 файла, там парень сделал 4 записи ( на нэке и на бридже и на каждом звучке с дибоксом и без него). И разница не сказать чтобы огромная, но она есть. С дибоксом как-то побогаче звучит.

    Я же говорю цепь при высоком сопротивлении режет частоты, условно как ручка тона работает, поэтому с дибоксом в линейный вход будет ярче чем без него. Но, еще раз, это если вход линейный, у тебя hi-z.
    @daimon 189667 wrote:

    И ещё вопрос, ты сам пробовал так сделать? Да, я понимаю что ты разбираешься в этом лучше и ты можешь предвидеть результат, но всё же, если не пробовал, то…попробуй, подключи гитару в самый обычный не hi-z линейный вход в компе без дибокса, а потом с дибоксом. Хотя бы ради эксперимента. Если не сложно.

    Я сам пробовал подключать бас в микшер без дибокса, в тот же микшер через балансный выход басовой головы и через дешевый дибокс, последний вариант очень портил звук, а разница между первыми двумя в миксе была минимальна, сейчас есть возможность протестировать или через хороший дибокс или через карту с хорошими ацпом и преампом с hi-z и без, результат в лучшем случае будет как у парня с гитарплеера, а то и вообще никакой разницы.

  • 25.10.2016 в 07:06

    Спасибо большое. Уже смотрю какую бы звуковуху взять с нормальным hi-z входом)) И если я правильно понял, то дибокс позволит сохранить высокие частоты и сигнал перестанет быть «мыльным», но на шумы это не повлияет? А если взять нормальную звуковую карту m-audio, scarlett или похожие то, и сигнал будет не урезанный по частотам, и шумов не будет? При условии что наводок не будет, и гитара целая не фонит, и шнур нормальный.

  • 25.10.2016 в 07:08

    Ну и имеется ввиду что пробовал именно с целью послушать разницу, так-то постоянно использовал все эти подключения и критичной разницы для живого звука не замечал.

  • 25.10.2016 в 07:15

    Шум будет всегда меняется только соотношение сигнал/шум. М-аудио точно не бери. Сначала лучше проверь с чужой подобной картой, потому что чаще всего проблемы в сети. Скарлетт хорошая карта, но бывают глюки под виндой, да и под маком пару раз отрубалась, но вроде вышла новая ревизия, возможно проблемы порешали.

  • 25.10.2016 в 07:20

    Да, с hi-z входом сигнал не урезанный по частотам.

  • 25.10.2016 в 12:31

    В золе давно потухшего форума мелькнула искорка?:o