Это интересно! — Страница 2 — Omskrock
Это интересно!
  • 30.08.2010 в 16:31

    Цитата(Гетарюга @ 30.8.2010, 21:13) [snapback]234072[/snapback]
    Quote:
    http://www.syfy.com/tinman/oz/
    Офигенный сайт *_* правда грузится у некоторых долго будет)
    [/b]

    Великолепно!!!

  • 30.08.2010 в 17:19

    Цитата
    Quote:
    http://www.syfy.com/tinman/oz/
    Офигенный сайт *_* правда грузится у некоторых долго будет)[/b]

    Чумовой сайт просто))

  • 31.08.2010 в 05:08

    Впечатляет! В чём только вот его смысл?

  • 31.08.2010 в 07:27

    Цитата
    Quote:
    Впечатляет![/b]

    На это создатели сайта, видимо, и рассчитывали

  • 31.08.2010 в 07:52

    Цитата(MaiSoN @ 31.8.2010, 12:08) [snapback]234140[/snapback]
    Quote:
    Впечатляет! В чём только вот его смысл?
    [/b]

    не вдавался особо в подробности, но предполагаю, что каждую картинку нарисовал како-то художник, а сайт — это красивая демонстрация этих картинок.

  • 31.08.2010 в 08:14

    http://www.jimcarrey.com
    из подобных траффикоедных.. Но оч впечатлил

  • 31.08.2010 в 12:31

    %)

    Сайты — уже не сайты, а произведения искусства становятся. А как стерео, или 3д или голография какая повсеместно будет, так вообще!

  • 31.08.2010 в 21:27

    Кстати интересно, в области метромоста и около жд, постоянно крутятся баржи с грунтом, перевозят, какие то раскопки производят, причём весьма активно. Никто не знает, чем уже третий год занимаются?)
    С гуглмэпса наблюдал, так ничего и не понял, что то вроде то ли запруды, то ли наоборот её закапывают…хз в общем)

  • 01.09.2010 в 03:22

    Полагаю, это русло каждый год чистят и углубляют, т.к. оно постоянно мелеет и заиливается. А заодно на левом берегу насыпь делают для будущей дороги вдоль реки.

  • 01.09.2010 в 03:22

    Гетарюга, А координаты кинуть можешь?

  • 01.09.2010 в 04:19

    Раскрывающийся текст
    В странах ЕС с полок супермаркетов и специализированных магазинов стремительно исчезают лампочки накаливания — граждане закупают эту продукцию впрок, чтобы хватило на несколько десятков лет вперед. Так местное население отреагировало на решение министров энергетики ЕС перейти на более экологические и менее затратные источники света — энергосберегающие лампы.

    Уже с сегодняшнего дня в странах Евросоюза вступает в силу полный запрет на реализацию потребителям ламп накаливания мощностью в 75 ватт. Полностью же вывернуть из своих патронов все «лампочки Ильича» старушка-Европа намерена к 2012 году. Уже сейчас предшественники энергосберегающих источников света сняты с производства, а магазинам позволено распродавать оставшиеся на складах запасы ламп накаливания.

    Жителей Европы заранее предупредили о готовящихся переменах, попросили проявить понимание и поддержать инициативу дальновидных чиновников. Однако и чопорным англичанам, и чинным немецким бюргерам энергосберегающие лампы не пришлись по душе. Европейцы начали поступать так же, как некогда граждане Советского Союза — поспешили в магазины. И стали скупать привычные лампочки со скоростью света, который, собственно и излучает вышеупомянутый товар. У продавцов округлялись глаза. Еще бы: такого в благополучной и сытой Европе, наверное, не видели со времен разрухи после Второй мировой войны, когда покупатели запасались товарами первой необходимости.

    Кстати, абсолютно не согласен с «более экологические» и очень сомневаюсь на счёт «менее затратные».

  • 01.09.2010 в 04:37

    Цитата(MaiSoN @ 1.9.2010, 11:19) [snapback]234259[/snapback]
    Quote:
    Кстати, абсолютно не согласен с «более экологические» и очень сомневаюсь на счёт «менее затратные».
    [/b]

    Не, то, что менее затратные — это да, а вот про экологичность действительно сомневаюсь. У тому же читать при свете таких ламп вредно, ибо спектр у них неблагоприятный для чтения.

  • 01.09.2010 в 05:19

    На вскидку руководствовался следующим:
    — экологичность — помимо вредного спектра и мерцания ещё и вред природе при производстве и утилизации;
    — экономичность — КПД, действительно, повыше ламп накаливания, но добавляются ещё расходы на покупку (раз в 10 дороже) и на утилизацию, либо при отсутствии утилизации убытки от вреда природе, а это очень долговременный эффект (ртуть и ещё всякая химия), который сейчас оценить очень сложно.

  • 01.09.2010 в 08:52

    Касательно экономичности, я предполагаю, имелся в виду исключительно потребительский аспект. А по поводу стоимости, конечно, правда, но и работают они во много раз дольше, чем «лампочки Ильича»

  • 02.09.2010 в 08:11

    Надо контрабанду организовывать.

  • 02.09.2010 в 08:32

    Экономический эффект от замены ламп накаливания на газоразрядные лампы с низким энергопотреблением или светодиодные светильники в быту, имеет негативный для потребителя уклон.

    Т.е. простыми словами в переводе на 10 лет

    8 ламп за 25 рублей (накаливания) служат в среднем от 1 до 2х лет — 100 рублей / 2 года — 500 рублей за 10 лет.
    8 ламп за 60 — 180 рублей (т.н. энергосберегающие) должны служить в среднем от 1 до 5 лет — 1440 рублей / за 5 лет — 2880 рублей за 10 лет.
    8 светильников по 1600-2500 рублей (светодиодные) должны служить от 7 до 15 лет ~ 20000 за 10 лет.

    Итого имеем — 500 рублей или 3000 рублей или 20000 рублей.

    Именно поэтому я лично держу дома запас ламп накаливания и использую энергосберегающие только в крайней необходимости.

  • 03.09.2010 в 02:06

    Цитата(SWarmEN @ 2.9.2010, 15:32) [snapback]234375[/snapback]
    Quote:
    Экономический эффект от замены ламп накаливания на газоразрядные лампы с низким энергопотреблением или светодиодные светильники в быту, имеет негативный для потребителя уклон.

    Т.е. простыми словами в переводе на 10 лет

    8 ламп за 25 рублей (накаливания) служат в среднем от 1 до 2х лет — 100 рублей / 2 года — 500 рублей за 10 лет.
    8 ламп за 60 — 180 рублей (т.н. энергосберегающие) должны служить в среднем от 1 до 5 лет — 1440 рублей / за 5 лет — 2880 рублей за 10 лет.
    8 светильников по 1600-2500 рублей (светодиодные) должны служить от 7 до 15 лет ~ 20000 за 10 лет.

    Итого имеем — 500 рублей или 3000 рублей или 20000 рублей.

    Именно поэтому я лично держу дома запас ламп накаливания и использую энергосберегающие только в крайней необходимости.
    [/b]

    ъ

    а те же расчеты с учетом суммы сэкономленной электроэнергии???
    Могу предположить (т.к. энергосберегайки из Икеи у меня пару лет всего в зале висят и горят до сих пор), что срок ламп разных видов примерно равен, т.к. обе мрут от одного и того же: частые включения-выключения и скачки напруги. так что расчет не совсем верен, имхо…

    Ну и по всему другому, если у меня духовка и холодильник обе класса А…., энергосбережением не отличается дома обычно жена!

  • 03.09.2010 в 04:02

    Лампочки в сравнении с остальными энергопотребителями в современной квартире занимают далеко не первые позиции.
    Стиральная машина, холодильник, электроплита/микроволновка, электрочайник, телевизор, компьютер, музыкальный центр, фен, пылесос и т.д.
    А лампочки где-то в самом конце списка.

  • 03.09.2010 в 04:18

    Мы как-то с начальником по поводу этих лампочек шутили.. как раз из планов экономии ресурсов был переход на ручную стирку, уборка веником и так далее…

  • 03.09.2010 в 16:52

    Цитата(SWarmEN @ 3.9.2010, 11:02) [snapback]234452[/snapback]
    Quote:
    Лампочки в сравнении с остальными энергопотребителями в современной квартире занимают далеко не первые позиции.
    Стиральная машина, холодильник, электроплита/микроволновка, электрочайник, телевизор, компьютер, музыкальный центр, фен, пылесос и т.д.
    А лампочки где-то в самом конце списка.
    [/b]

    А я вот не стал бы так категорично заявлять).Свет -он разный.

  • 05.09.2010 в 05:01

    По хорошему меньшее потребление должно компенсировать бОльшие затраты на «энергосберегающие» лампы. Но у меня они что-то перегорают практически почти, как обычные. Да и для глаз мне их свет не нравится. Поэтому дома у меня галогенки по периметру и везде, где можно, стоят. Две по 20 ватт или 20+10 ватт вполне хватает на зал. А энергосберегающие в ванной/туалете и коридоре. Да в кухне и спальне как запасной свет. И то в коридоре на обычную потом наверное заменю. У ребёнка только галогенки. Было время всё на новые лампы переводил — экономии не заметил.

  • 05.09.2010 в 05:10

    Даже на природе, с обычным фонариком и то лучше, чем с диодными и.т.д.) В близи они слепят ужасно, оставляя тени чёрные, а обычные — дают мягкий свет не раздрожающий

  • 05.09.2010 в 05:35

    На природе лучше огонь!!! Есть специальные свечи в продаже с толстенным фитилём — с большой палец толщиной — и в «консервных банках». Пару тройку таких на стол поставить — и фонарей не надо! *THUMBS UP*

  • 05.09.2010 в 06:15

    Вообще, полный перевод на энергосберегающие — это бред, конечно! Самый лучший вариант — умеренное сочетание обоих видов ламп, а именно: энергосберегающие — общее освещение, лампы накаливания — местное освещение.

  • 05.09.2010 в 09:19

    Собственно так при «совке» и было 8) Но мы ж на европы равняемся!

  • 06.09.2010 в 17:58

    http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/20…_carcrash.shtml — покруче всех спецэффектов боевиков! Напомнило кадр из «Крепкого орешка-4». =-O

    http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/09/…rtest_man.shtml — руками не трогать! >:o

  • 07.09.2010 в 02:17

    Цитата(MaiSoN @ 7.9.2010, 0:58) [snapback]234828[/snapback]
    Quote:
    http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/20…_carcrash.shtml — покруче всех спецэффектов боевиков! Напомнило кадр из «Крепкого орешка-4». =-O
    [/b]

    Цитата
    Quote:
    Как сообщают местные власти, водитель атомобиля, 19-летний юноша, выжил в аварии и находится в больнице. По словам полицейских, присутствовавших при крушении, он даже не потерял сознание.[/b]

    о как!

  • 12.09.2010 в 08:13

    Ага. Факт интересный. *taunt* Труд прочёл?

    Скоро штучки из икеи можно будет распечатывать прямо из интернета. *THUMBS UP*
    http://www.youtube.com/watch?v=Xl0F2BZuuII…player_embedded

  • 12.09.2010 в 17:01

    Я такую штуку вживую видел.Правда,несколько больше и медленнее)).

  • 13.09.2010 в 04:59

    Куда уж медленнее! Почти час ваял!

    Суровые мужские танцы вокруг шеста :04a:
    http://debri.ru/video/492-indijskie-akrobaty.html

  • 13.09.2010 в 08:00

    Странный вопрос, но утренняя поездка в колледж напомнила кое что.
    Каким образом у троллейбусов при повороте на перекрёстке, токоприёмники выбирают «правильные» провода? Чтобы водитель что то нажимал в это время, дабы переключить какие либо защёлки вверху на контактах — никогда не замечал.
    В детстве очень мучился этим вопросом….и забыл узнать ответ))

  • 13.09.2010 в 10:19

    Они перед поворотом специально в правый ряд(для поворота направо) перестраиваются, а рога всегда центральной позиции стремятся.

  • 14.09.2010 в 05:06

    Да! 😀 Мы тоже с друзьями этим вопросом в школе ещё были озабочены и по вечерам по улице Ленина у дома 6 (где жили ещё и наши одноклассницы :04a: ) тусили и наблюдали за работой данного механизма.
    Значит так. Там по умолчанию стоит определённое направление, а если троллейбусу нужно будет в другую сторону ехать, то есть две пластины, которые меняют положение и тем самым переключают направление направляющих ( :02a: ) Как же механизм определяет, куда нужно ехать троллейбусу, мы так и однозначно не определили. Тоже сошлись на мнении, что с помощью относительного положения машины к механизму, т.к. нередко дуги шли в разные стороны. Видимо водитель не совсем чёткую занимал позицию.

  • 14.09.2010 в 09:02

    по ip-шнику траллейбуса,
    они еще и по технологии PoE запитаны…..)))))

  • 14.09.2010 в 10:18

    Цитата
    Quote:
    При необходимости перевода токоприемника с одной линии на ветвь разветвляемой трассы устанавливают расходные (управляемые) стрелки. Конструкция расходных стрелок значительно сложнее сходных. Механизм привода этих стрелок должен направлять движение головки токоприемника в одно из двухнаправлений. В троллейбусных системах стран бывшего СССР применяется управление по току с движением налево под нагрузкой.
    [img]http://eltroll.ru/Article/AvtStrelka.JPG[/img]

    Перевод направления движения головки токоприемника осуществляется пером (4), которое может занимать одно из двух фиксированных положений. Подвижное перо (4) стрелки постоянно удерживается пружиной (не указана) в положении для движения троллейбуса направо. Механизм включения перевода стрелки состоит из электромагнита (3), связанного рычагом с подвижным пером (4). При нахождении головки токоприемника (2) на участке контактного провода (1), ток , потребляемый троллейбусом, проходит через катушку электромагнита (3). Если его величина превышает 10– 15 А (ток, идущий на вспомогательные цепи троллейбуса), т.е троллейбус движется с включенным силовым приводом, электромагнит срабатывает и переводит перо в положение, разрешающее движение башмака токоприемника в левом направлении. После проезда стрелки ток через катушку электромагнита прекращается и под действием возвратной пружины перо возвращается в исходное положение. Для увеличения надежности срабатывания механизма перевода стрелки в троллейбусе могут быть предусмотрены переключатели режима проезда. Выключатель проезда стрелки вправо для уменьшения потребления тока отключает отопители и двигатель компрессора. Выключатель проезда влево для увеличения тока подключает в силовом электроприводе дополнительную нагрузку, не влияющую на скорость троллейбуса.[/b]

    о как) ну что то вроде этого я и представлял) не простое устройство довольно)

  • 14.09.2010 в 14:05

    Супер! Точно! А то мы думали, чего они то газуют, то нет? И такая версия была, но не допёрли, как это могло повлиять на перевод стрелок :02a:

  • 15.09.2010 в 07:05

    Все таки инженерия великая вещь… Отличная статья.

  • 15.09.2010 в 17:58

    Хотя, как мне кажется, сделать чисто механическое приспособление было бы более уместно, нежели электромеханическое.

  • 16.09.2010 в 03:47

    Ну, без электричества оно тоже будет сильно мудрёным. А вот расположение всех компонентов, отвечающих за выбор направления только на троллейбусе — это на мой взгляд было бы более надёжным и практичным. А то постоянно у них рога разъезжаются. Это ж надо умудриться выбрать нужный момент ещё, чтобы «газануть», а ведь и на дорогу смотреть необходимо!

  • 16.09.2010 в 03:47

    А как механическое несбойное реализовать? Хотя, я сам до этого поста думал механическое..

    Цитата
    Quote:
    Водитель управляет стрелкой из кабины, задавая соответствующий режим движения при прохождении добавочных проводов («лиры»), расположенных чуть ниже контактного провода. Для перевода стрелки направо, необходимо пройти «лиру» с выключенными тяговыми двигателями — «без тока», а для перевода стрелки налево, необходимо пройти «лиру» с включенными тяговыми двигателями — «под током».
    [/b]

    Получается что и у трамваев такая же технология.. А я думал он по радиоканалу переводит. 🙂

  • 16.09.2010 в 13:51

    Да у трамваев всё проще некуда)
    Хотя в детстве пока не узнал природу тока, и про то что рельса — заменяет второй провод, ужасно задавался этим вопросом насчёт 1 провода от трамвая оО

  • 16.09.2010 в 14:39

    А если там пустить ток СВЧ, то трамвай превращается в макромикроволновку!

  • 16.09.2010 в 16:55

    Да получается не проще, а одинаково…. все равно хитра мысль инженерная.

  • 17.09.2010 в 16:35

    Цитата(родновер @ 16.9.2010, 23:55) [snapback]236007[/snapback]
    Quote:
    Да получается не проще, а одинаково…. все равно хитра мысль инженерная.
    [/b]

    да, бесспорно. просто мне не ясно, почему нельзя было сделать так, чтоб не требовалось никаких чудо махинаций в виде поддавания газа, включения печки и т.д.

    хотя что уж говорить, сделали как сделали. главное, что все работает)

  • 18.09.2010 в 05:12

    Цитата(Гетарюга @ 18.9.2010, 4:40) [snapback]236145[/snapback]
    Quote:
    ОФИГЕТЬ! *_*
    [/b]

    Извинения в конце порадовали *taunt*. Но штука реально классная и полезная! *THUMBS UP*

    Слэм на корабле
    http://www.youtube.com/watch?v=o-WZU1X—IM
    http://www.youtube.com/watch?v=Vuq7iA-qRZw&feature=related

    А это — =-O …http://www.youtube.com/watch?v=0EvH5LQAYl0&feature=related

  • 18.09.2010 в 17:21

    А вот чудеса без каких-либо зелёных и прочих спецэффектов!
    http://www.youtube.com/watch?v=qX6clRC21vo&feature=related