Музыкальная индустрия — Страница 2 — Omskrock
Музыкальная индустрия
  • 12.09.2012 в 11:33

    @Freyr 172866 wrote:

    Нужно выжидать, пиариться, выпускать альбомы и продавать свои диски, чем большим дистрибьюторам, тем лучше. Имхо опять же — это единственный вариант получить имя. Ну не берем в счет удачу, большие деньги и скандалы/черный пиар, это тоже канает

    Прежде всего — правильный пиар, отношения со СМИ. Никто этого из ныне обсуждающих (кроме Кирилла-то) и не делает. АннаДьяболи выпустили пластинку, а пресс-релиза нет, сайт на реконструкции. Нах_я спрашивается?

    Я, как заинтересованный представитель музСМИ, говорю это всем. А информацию в итоге собираешь по крупицам. Так что, ребят, предлагаю вопрос пиара закрыть.

  • 12.09.2012 в 11:34

    @Le_Miserable 172867 wrote:

    Единственный вариант получить имя — писать хорошую музыку.

    +1!

  • 12.09.2012 в 11:59

    @NoFog 172868 wrote:

    Как бы тебе, NoFucg, популярнее об’яснить. Я не знаю кто такие аннадьяболи, но если вдруг речь о моей группе, то прессрелизы на англицком, вместе с дисками, уже отосланы куда надо. Российские «»сми»»(я возьму в четыре кавычки), нас интересуют меньше. А на омские «»сми»» и их представителей мы клали этот самый х_й, честно, звиняйте. 🙂
    Про сайт это наш косяк, не спорю, просто пока нет времени, я уже писал.

    UPD Оверпостинг — такой моветон.
    А нашим прессрелизом можете считать запись в теме вконтактике. Вполне всё подробно изложил. Что ещё надо?

  • 12.09.2012 в 12:56

    @Nahemoth 172876 wrote:

    Российские «»сми»»(я возьму в четыре кавычки), нас интересуют меньше. А на омские «»сми»» и их представителей мы клали этот самый х_й, честно, звиняйте. 🙂

    sx7kz.jpg

  • 12.09.2012 в 16:16

    Мне кажется всё зашибись. Войны нет. Голода нет. Железного занавеса нет. Осталось только научиться использовать нужные механизмы, для того что бы условиях новой информационной свободы (и информационного мусора) зарабатывать деньги на своей музыке.

    Насчёт лейбла как сортировщика «мусора» от «не мусора» — тут 50 на 50. Для меня не показатель. Отличное и удобное средство здесь — тематические музыкальные паблики в контакте. Им нужна аудитория, поэтому они не постят откровенно дерьмовые группы. Уже ценз. Копаться тоже не обязательно — для меня первые 30-60 секунд трека уже решают — буду я слушать эту группу дальше, или нет. Не такая уж большая проблема в итоге. И выбор делаешь сам, и от откровенного мусора избавлен, и можно нарваться на «жемчужины», которые ни на каких лейблах не подписаны.

  • 12.09.2012 в 16:31

    Макс, солидарен с тобой.Надысь посмотрел тут документальный фильм Such Hounds Such Hawks про митол там, про стонер американский. Внезапно оказывается что вот допустим Мэтт Пайк (который High on Fire, Sleep и вообще один из наиболее значимых гитаристов современности по версии Роллин Стоун) на жизнь зарабатывает, секундочку, калымом на стройках и трудясь помощником повара в местной забегаловке. Стив Райх, например — машины перепродаёт или что-то того. Моцарт при жизни был тот ещё нищеброд, если уж глубоко копать. А вы тут я смотрю все в рок-стары собрались, чтоб вас в лимузинах возили. Не будет такого. И лейблы в основной массе своей держатся на голом энтузиазме и вообще непонятно на чём. Так что ещё раз повторюсь, проще по пабликам/бложикам раскидать свои записи а потом или самому делать себе букинг для гастролей (вполне реально даже в Америку скататься в тур, было бы желание) или искать заинтересованных людей.

  • 12.09.2012 в 16:38

    @КРАМБ 172888 wrote:

    не, ну я только не призываю по нищете двигаться)))

  • 12.09.2012 в 18:25

    @КРАМБ 172888 wrote:

    Ноэл Галлагер тож, кстате, на стройке вначале подрабатывал. Орово! А потом уж стал рок-старом:)

  • 13.09.2012 в 01:33

    @mah6jak 172887 wrote:

    Копаться тоже не обязательно — для меня первые 30-60 секунд трека уже решают — буду я слушать эту группу дальше, или нет.

    все свои самые любимые вещи старательно выслушивал прежде чем проникся, а за первые 30-60 секунд выделяются самые хитовые, попсовые и быстро надоедающие в последствии вещи

  • 13.09.2012 в 02:44

    @Sir Ruf 172892 wrote:

    все свои самые любимые вещи старательно выслушивал прежде чем проникся, а за первые 30-60 секунд выделяются самые хитовые, попсовые и быстро надоедающие в последствии вещи

    Да, надо давать исполнителю шанс.

  • 13.09.2012 в 10:25

    согласен, достаточно 30 секунд чтоб понять, стоит или дерьмо и шанс как раз дается именно в этот промежуток времени

  • 13.09.2012 в 15:13

    @КРАМБ 172888 wrote:

    Макс, солидарен с тобой.Надысь посмотрел тут документальный фильм Such Hounds Such Hawks про митол там, про стонер американский. Внезапно оказывается что вот допустим Мэтт Пайк (который High on Fire, Sleep и вообще один из наиболее значимых гитаристов современности по версии Роллин Стоун) на жизнь зарабатывает, секундочку, калымом на стройках и трудясь помощником повара в местной забегаловке. Стив Райх, например — машины перепродаёт или что-то того. Моцарт при жизни был тот ещё нищеброд, если уж глубоко копать. А вы тут я смотрю все в рок-стары собрались, чтоб вас в лимузинах возили. Не будет такого. И лейблы в основной массе своей держатся на голом энтузиазме и вообще непонятно на чём. Так что ещё раз повторюсь, проще по пабликам/бложикам раскидать свои записи а потом или самому делать себе букинг для гастролей (вполне реально даже в Америку скататься в тур, было бы желание) или искать заинтересованных людей.

    Крамб, жму руку. И студии тоже на голом энтузиазме держатся, особенно периферийные. Присоединяюсь также к мнению Маньяка, что сегодняшние условия хороши, нужно лишь уметь ими воспользоваться. Также считаю, что путь музыканта к успеху — это ежедневный личный труд, и самое первое звено здесь (если говорить о ЖИВОЙ группе с хорошим материалом) — постоянные выступления, концерты, личное вовлечение новых слушателей. Докажи, убеди человека вживую на концерте, что ты хорош и интересен. В этом плане в Омске имхо сейчас Groggy вне конкуренции. Индустрии как таковой сегодня меньше, способов показать себя людям — больше. Больше и людей, желающих это сделать. Поэтому победят талант и труд.
    Всем успехов!

  • 14.09.2012 в 07:54

    Все такие вежливые и правильные, один Нахемос НоуФога нах послал. Не тот уже ОмскРок, не тот. 🙂
    Кстати, вот мне интересно, как при такой тенденции будет выживать российская попса, те которые «потапы и каменски» и прочие убогие фабриканты. Ведь не получится у них всю жизнь на российских быдло-фэнах выезжать (сейчас даже гопота на улице слушает музыку не платя за неё), да и продюсеры не будут иx за минеты зарплатой кормить вечно.

  • 14.09.2012 в 07:58

    @SWarmEN 172939 wrote:

    Все такие вежливые и правильные, один Нахемос НоуФога нах послал. Не тот уже ОмскРок, не тот. 🙂
    Кстати, вот мне интересно, как при такой тенденции будет выживать российская попса, те которые «потапы и каменски» и прочие убогие фабриканты. Ведь не получится у них всю жизнь на российских быдло-фэнах выезжать (сейчас даже гопота на улице слушает музыку не платя за неё), да и продюсеры не будут из за минеты зарплатой кормить вечно.

    Их аудитория (как и аудитория лепса, ваенги, михайлова) как раз покупает диски. У них продажи ой-ой-ой какие. Они ж в супермаркетах на кассах стоят)

  • 14.09.2012 в 09:04

    @Le_Miserable 172941 wrote:

    Они ж в супермаркетах на кассах стоят

    ой точняк!

  • 14.09.2012 в 10:16

    @SWarmEN 172939 wrote:

    Все такие вежливые и правильные, один Нахемос НоуФога нах послал. Не тот уже ОмскРок, не тот. 🙂
    …Ведь не получится у них всю жизнь на российских быдло-фэнах выезжать..

    На счет последнего: получиться ещё как! так было есть и будет.

    Насчет вежливости: я понимаю твою иронию, что омский рок уже не тот, но вот по большому счету кому был нужен этот пафос и разобщенность в омской рок тусовке? Говорите нет нормального материала у омских команд и что на концерты никто не ходит. И правильно, что не ходит потому что 99% не заслуживают, что бы на их выступления ходили, не тот уровень, а запросы у слушателя сейчас высокие. Есть в этих 99% процентах несколько групп со своим небольшим кругом, которые на них ходят, но дальше этого не идёт, они ходят только на «свою» группу, и я думаю что не по музыкальным даже предпочтениям, а просто по дружеским или типо того).
    Таланты есть, но не развивают своё творчество до того уровня которое может быть востребованным.
    Почему не развивают? Много причин, одна из которых отсутствие нормальных дружеских отношений в музыкальной тусовке, отсутствие преемственности поколений.

  • 14.09.2012 в 10:29

    *у меня вытек моск*

  • 14.09.2012 в 14:21

    @JBG 172949 wrote:

    Много причин, одна из которых отсутствие нормальных дружеских отношений в музыкальной тусовке, отсутствие преемственности поколений.

    нет ты не прав, меня ещё узнают, здороваются, про новые альбомы спрашивают. Как я писал в ЖЖ у одной тян надо лишь подождать, раньше вот было поколение — Нега там, Анфас, Страу Догз, Марскаты, где играли одни и те же люди и играли хорошо, периодически из группы в группу кочевали. И были типа как основа, воткруг них уже помоложе крутились. Тоже самое и с панк-тусовкой, миталистами-хардкорщиками, все друг друга знают, друг у друга играют. Сейчас просто кто женилсяродилнавсёзабил, кто в Питер уёхал, кто ещё чо. Просто сейчас новые вот эти основы формируются, вот и всё. Нагайна-Метресса вот, все эти козаки понаприехавшие))) Так что не боитесь, всё будет. Оно и сейчас есть, просто ребята помоложе в этой каше сами варятся, у нас, лбов за 25+ уже немного другие ориентиры, раньше вон только где концерт, сразу летишь. А сейчас то работа, то лень, то дела. Блин, да той же энергии* уже 10 лет, чего уж говорить.

  • 14.09.2012 в 14:38

    @КРАМБ 172953 wrote:

    Нагайна-Метресса вот, все эти козаки понаприехавшие)))

    Кой-кто уже и уехавшие))

    Тусовки в принципе нет! Кто (думает, что) хоть на что-то годен — сваливает.

  • 14.09.2012 в 14:43

    @КРАМБ 172953 wrote:

    нет ты не прав, меня ещё узнают, здороваются, про новые альбомы спрашивают. Как я писал в ЖЖ у одной тян надо лишь подождать, раньше вот было поколение — Нега там, Анфас, Страу Догз, Марскаты, где играли одни и те же люди и играли хорошо, периодически из группы в группу кочевали. И были типа как основа, воткруг них уже помоложе крутились. Тоже самое и с панк-тусовкой, миталистами-хардкорщиками, все друг друга знают, друг у друга играют. Сейчас просто кто женилсяродилнавсёзабил, кто в Питер уёхал, кто ещё чо. Просто сейчас новые вот эти основы формируются, вот и всё. Нагайна-Метресса вот, все эти козаки понаприехавшие))) Так что не боитесь, всё будет. Оно и сейчас есть, просто ребята помоложе в этой каше сами варятся, у нас, лбов за 25+ уже немного другие ориентиры, раньше вон только где концерт, сразу летишь. А сейчас то работа, то лень, то дела. Блин, да той же энергии* уже 10 лет, чего уж говорить.

    Знаешь, я хотел бы оказаться неправым. Я написал о преемственности поколений, а где она по твоему? Те примеры, о которых ты пишешь — так они как бы тоже «в своей каше варились», сейчас в этой каше варятся по-моложе уже отдельно. Что случилось с группами твоего поколения условно, ты сам ответил — они распались, прекратили своё существование, заняты насущными делами. Никто не сделал это для себя делом жизни, никто не стал рок-кумиром. «Психология пораженцев» -как бы громко и пафосно это не звучало.

    Собственно вопрос: о каких основах, которые формируются ты говоришь?

  • 14.09.2012 в 15:54

    боооже мой да вы чо такие то, тусовки нет, все свалили, никто не стал рок-кумиром, одно нытьё. Есть тусовки, есть новые классные группы, всё есть. За исключением того что вас туда никто не позвал. Делом жизни? какое нахер дело жизни-то? покажите мне пальцем на того кто всерьёз хотел стать КРУТЫМ РОКЕРОМ ЕЗДИТЬ В ТУРЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТВОРЧЕСТВОМ. Да никто не хотел. А кто хотел тот с возрастом передумал. А кто не передумал — инфантильный дурак. У японцев есть такое понятие «про», применимое как раз в том числе и к музыке. Так вот там чтобы стать про люди гибнут на репах, пальцы до костей стирают, у порогов лейблов годами живут. При этом просто играть для себя и друзей вовсе не зазорно, просто хобби, приятное времяпрепровождение, самодеятельность, ничего серьёзного. И против друг друга никто ничего не имеет. так то.А чтобы преемственность поколений была надо на концерты ходить, а лучше играть.а вообще мне кажется у кое-кого здесь неслабый буттгурт, основанный на том что мол «ах ах какой же я гиперталант, сочиняюпою, а мне никто в ноги не кланяется, на концерты не зовёт, никому-то я не нужен»

  • 14.09.2012 в 16:05

    Мы, по-сути, говорим об одном и том же полупустом стакане с разных позиций.

    Про буттгурд как бы на меня намекая. Я не буду поддаваться на провокацию, как бы врача.

  • 14.09.2012 в 20:54

    @КРАМБ 172961 wrote:

    кто всерьёз хотел стать КРУТЫМ РОКЕРОМ ЕЗДИТЬ В ТУРЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТВОРЧЕСТВОМ. Да никто не хотел. А кто хотел тот с возрастом передумал. А кто не передумал — инфантильный дурак.

    мол «ах ах какой же я гиперталант, сочиняюпою, а мне никто в ноги не кланяется, на концерты не зовёт, никому-то я не нужен»

    Закрываем омскрок))) Самый пост!

  • 15.09.2012 в 00:38

    @JBG 172956 wrote:

    Что случилось с группами твоего поколения условно, ты сам ответил — они распались, прекратили своё существование, заняты насущными делами.

    Да тем же самым заняты, только в другом городе)

  • 15.09.2012 в 04:38

    @Le_Miserable 172971 wrote:

    Да тем же самым заняты, только в другом городе)

    😎

    ps: С Днюхой!!!

  • 15.09.2012 в 21:04

    С одной стороны нет предложения, с другой — потребности и денег.

  • 16.09.2012 в 04:34

    @NoFog 173003 wrote:

    С одной стороны нет предложения, с другой — потребности и денег.

    🙂

  • 17.09.2012 в 02:25

    @NoFog 172970 wrote:

    Закрываем омскрок))) Самый пост!

    А вот хрен вам! 🙂 Кстати, 12 сентября был очередной ДР форума. Я в этом году решил не напоминать. И никто, сцуко, не вспомнил. 🙁

  • 17.09.2012 в 04:33

    Упс, о как
    С прошедшим!!!

  • 17.09.2012 в 05:47

    @SWarmEN 173089 wrote:

    очередной ДР форума

    Это какой, сам-то помнишь?)))

  • 17.09.2012 в 09:06

    @NoFog 173101 wrote:

    Это какой, сам-то помнишь?)))

    Обижаешь. У меня записано. 7 лет.