Музыкальная индустрия — Omskrock
Музыкальная индустрия
  • 11.09.2012 в 07:08

    Привет!
    Сейчас много говорят о так называемом закате музыкальной индустрии, в плане продажи записанной музыки, все слышали нет смысла тут расписывать.
    Предлагаю на досуге поразмышлять на эту тему в разрезе следующих вопросов:
    1.Что главное повлияло
    2. Что и кто может исправить ситуацию, если её нужно исправлять
    3. Почему сами музыканты никак не влияют на эту ситуацию

  • 11.09.2012 в 07:09

    у кого закат индустрии… а кто-то группы нервы везёт в скк им. блинова…

  • 11.09.2012 в 07:21

    мои соображения такие:
    1. развитие цифровых технологий, доступность, интернет
    2. как ни странно -жесткая государственная политика на предмет защиты интеллектуальной собственности. но оно ему надо?
    3. Когда музыканты поняли, что доходы с продаж музыки на физических носителях сошли на нет, все ринулись выживать в рестораны и клубы ублажать слух «жующей публики», тем самым став заложником порочной системы. Несмотря на достижения цивилизации всё скатилось к средневековому балаганному творчеству.

  • 11.09.2012 в 07:23

    @Corny 172783 wrote:

    у кого закат индустрии… а кто-то группы нервы везёт в скк им. блинова…

    вопрос был конкретно в продаже записанной музыки. если было не понятно айм сорри)) поправил первый пост

  • 11.09.2012 в 07:37

    @JBG 172784 wrote:

    мои соображения такие:
    3. Когда музыканты поняли, что доходы с продаж музыки на физических носителях сошли на нет, все ринулись выживать в рестораны и клубы ублажать слух «жующей публики», тем самым став заложником порочной системы. Несмотря на достижения цивилизации всё скатилось к средневековому балаганному творчеству.

    все это есть только в России и странах пост советского пространства, да и раньше тоже было, на западе как были продажи так и остались, как была защита интеллектуальной собственности так и осталась

  • 11.09.2012 в 07:41

    я тоже не понимаю о каком упадке ты говоришь?!… пластинки покупают, может в россии хуже но «упадка» не заметил, может о разном говорим действительно

  • 11.09.2012 в 07:50

    Ребят, ну тоже ваше мнение имеет право на существование. Я никому не навязываю своё.

  • 11.09.2012 в 07:52

    причем здесь наше мнение? речь обо всем мире или об России? в ссср и в России продажа записей никогда не была существенным заработком для музыканта, только концерты, на западе все наоборот, так всегда собственно было, и до сих пор так

  • 11.09.2012 в 07:52

    на смену может быть компакт диска пришел скажем так лозлесс файл, который люди на западе покупают, а не качают как у нас

  • 11.09.2012 в 08:17

    Разница лишь в сокращении прибыли лейблов и издающихся групп, раньше они зарабатывали ОЧЕНЬ много, а теперь просто нормально. JBG, не неси хyйни, никакого заката индустрии НЕТ и не предвидится в ближайшие лет 15-20. Наоборот, я считаю, а оно так и на самом деле есть, сейчас появилось очень много возможностей, в обход значков и прочих кровососущих существ, представить самым широким образом себя и свою музыку миру, да ещё и заработать на этом. Да и возможностей по живым перфомансам намного больше. Я так навскидку назову с десяток российских групп «новой» волны, даже не вспоминая про оматаре, которые ездили, а некоторые и не один раз, по европам с концертами. Включая группы из Сибири.

    Если говорить про Россию, то тут музыкальной индустрии никогда и не было, да и сейчас нет, как таковой, скорее отголоски западной. Кстати, Россия не единственная страна в этом плане. Связано это всё ясно понятно с нашим строем, как нынешним, так и тем, который был раннее(рока — нет и т.п.), и менталитетом русских людей, который широко проявляется в таком факторе, как НЕАГЕНТИВНОСТЬ, за что в общем-то многие и не любят русских. Короче, хотите, чтобы что-то было — делайте. Если вы не будете делать, вы будете только ничего не делать, ну поняли, в общем. Деньги тоже соответственно не появятся. А ныть не стоит, даже если у тебя pizda между ног.

    Что касается продаж дисков, то это вполне закономерно, ничего страшного тут нет. Кстати, справки ради, их сейчас и напечатать-то ничего не стоит, печать диска стала до омерзения дешёвой, т.е. идёт обесценивания с обоих сторон как носителя, или какая-то деградация в экономическом плане. НО! Электронные продажи сейчас набирают очень широкие обороты, так что не пропадёшь.Кстати, фанаты-то все равно покупают дисочки, поэтому надо для начала сделать что-то действительно такое, что зацепило бы, музыкантов сейчас много, конкуренция большая, это так. Другое дело, если твоя музыка гoвнo и сам ты гoвнo. Но это другая тема.

    Насчёт играющих в ресторане. А ты, jbg, в ресторане играешь сам или тебе люди, играющие в ресторане, плохо делают по вечерам? 🙂 Оставь это, это их дело. Многим это нравится, кстати, да и деньги бывают хорошие. Это уж точно лучше, чем сидеть в занюханном офисе, стоять у прилавка в магазине или корячиться ещё где-то. Тем более весь свет — это не Россия.

    И делать тут ничего не надо, государство наше с вами вообще должно держаться от этих проблем как можно дальше, а то они ещё вам тут нагосударствуют, что сами всю жизнь будете им платить за хобби-занятия музыкой свои, отрывайте жoпы и идите пишите альбомы, а потом думайте, что с ними делать, благо вариантов сейчас много. Это как раз такая тема, равносильная танцам об архитектуре.

    Всем лучей добра, посоны.

  • 11.09.2012 в 08:28

    @brainfuck 172793 wrote:

    на смену может быть компакт диска пришел скажем так лозлесс файл, который люди на западе покупают, а не качают как у нас

    спасибо за мнение.

  • 11.09.2012 в 08:32

    @Nahemoth 172794 wrote:

    не неси хyйни,

    пропало желание читать дальше, ибо предполагается высер мозга…

  • 11.09.2012 в 08:35

    И не читай, я тащемто на тебя и не расчитывал когда писал это, такие как ты все равно никогда не поймут таких тривиальных вещей.

    Я это написал для тех, кого может заинтересовать этот тред. Хотя, в нём и обсуждать по сути ничего.

  • 11.09.2012 в 09:51

    Нахемос дело говорит.
    Кто хочет — пишет музыку и продаёт её в электронном или физическом виде. Кто не хочет — вкалывает в кабаках и срёт на форумах.
    Т.к. в последнее время активность на форуме упала, могу предположить, что либо все срочно взялись за запись альбомов, либо музыканты вымирают.

  • 11.09.2012 в 10:06

    Т.к. в последнее время активность на форуме упала, могу предположить, что либо все срочно взялись за запись альбомов, либо музыканты вымирают.

    Все купили фотоаппараты, по-моему.

    Мне понравилось про замечание, что «раньше заработывали очень много, а теперь просто нормально». Ведь точно, кончились времена когда группы просто рубили бабло на славе. Кончилось время секса, наркотиков, рок-н-ролаэ Теперь работать надо. От того и меньше музыкантов.

  • 11.09.2012 в 13:13

    Нахермот +100
    ЖБГ не все то высер мозга что ты понять не в состоянии.
    зы с др кстати 😉

  • 11.09.2012 в 13:57

    @Sir Ruf 172807 wrote:

    зы с др кстати ;)[/COLOR]

    Спасибо!

    Что уж поделаешь?…что можно возразить когда кругом столько умников, которые знают как нужно. Спасибо за мнения.

  • 11.09.2012 в 15:34

    Присоединяюсь к поздравлению димки, он же серуф — с ДР, товарищ!

  • 11.09.2012 в 16:12

    @Nahemoth 172817 wrote:

    Присоединяюсь к поздравлению димки, он же серуф — с ДР, товарищ!

    Спасибо!

  • 11.09.2012 в 16:25

    нахемот всё правильно расписал. меньше нытья. гитары в руки взяли и играть. а лучше лопаты бггг)))

    больше активности и всё будет зашибись.

  • 11.09.2012 в 16:52

    @mah6jak 172820 wrote:

    нахемот всё правильно расписал. меньше нытья. гитары в руки взяли и играть. а лучше лопаты бггг))) больше активности и всё будет зашибись.

    твой пост не позитивен! где же поздравления с ДР?!

    вот я поздравляю! и желаю не ошущать на себе упадка индустрии! Любовь и Признательность!

  • 11.09.2012 в 17:01

    @Corny 172823 wrote:

    твой пост не позитивен! где же поздравления с ДР?!

    вот я поздравляю! и желаю не ошущать на себе упадка индустрии! Любовь и Признательность!

    Спасибо!!!

    Мне жаль смотреть когда музыканты типа: Однажды ночью, Zorg, Чубыкин и многие другие собирают деньги в интернете на запись альбома.
    Скажите: рыночные отношения? Быть может вы правы…но по мне это как-то противно..

  • 11.09.2012 в 17:23

    @JBG 172824 wrote:

    Спасибо!!!

    Мне жаль смотреть когда музыканты типа: Однажды ночью, Zorg, Чубыкин и многие другие собирают деньги в интернете на запись альбома

    кто такой zorg ?

    по-моему всё норм. вообще мне кажется у группы должен быть инеткошелёк на который можно кидать деньги (с подписью за что)). как вариант — мерч. я вот недавно за 250 рэ двд с концертом нижненовгородской группы Ill!noiz приобрёл, правда ещё не пришёл по почте. это всё нормально. абсолютно

    p.s. ах да теперь мой пост позитивен) С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ счастья здоровья в личной жизни ПУХ! 🙂

  • 11.09.2012 в 19:59

    11 октября прошлого года мне посчастливилось посетить единственное публичное выступление в Москве Тома Сильвермана (Tom Silverman). Он «поднял» на своиз лейблах: Afrika Bambaataa, 2Pac/Digital Underground, De La Soul, Queen Latifah, Coolio, Naughty By Nature и House of Pain.

    Том рассказал на встече о том, как устроена мировая музыкальная индустрия и как в ней найти свое место молодым лейблам и музыкантам. Сильверман открыл свежие подходы к работе в творческих индустриях и свой взгляд на культивацию таланта. Встреча получила название «Что будет с музыкой?»

    Я смог зафиксировать основные моменты лекции, которую я бы назвал «Экономика внимания«, тезисно:

    • Музыкальная индустрия не умирает, она перерождается. Главное отличие новой тенденции — внимание фокусируется не только на прибылях, но и на отношениях участвующих сторон (музыкантов, промоутеров/инвесторов, правовых защитников, СМИ).
    • Современная тенденция — открытие и монетизация музыки.
    • Информация — еще не знания, знания — еще не мудрость, мудрость — еще не истина, истина — еще не красота, красота — еще не любовь, любовь — еще не музыка. Музыка — это всё — Фрэнк Заппа.
    • Технология, чарты, деньги и корпорации — это не музыка.
    • Новый музыкальный бизнес не имеет лимузинов и славы.
    • Главная цель нового артиста – поиск своего стандарта (стиля) и своих поклонников.
    • Современные инструменты создания музыки дешевы или бесплатны и доступны!
    • Уровни получаемой прибыли музиндустрии США (как тренд мировой) показывают, что дно достигнуто. Общий пирог прибыли уменьшился.
    • Звукозапись в современной музыкальной индустрии занимает гораздо меньшую долю медиа-бизнеса.
    • Продажи CD (физических носителей) упали, но не умерли. Не завтра, но физические магазины закроются, «цифра» победит. Однако CD – это возможность давать уникальный материал.
    • Музыка не вращается вокруг альбома, главное — синглы! Популярность приобретается с синглами (отдельными песнями), кроме классики и джаза. Все большую популярность получают синглы с дополнениями (полиграфия, видео, ремиксы, боксы).
    • Стоимость сингла должна составлять 10-20% от стоимости альбома.
    • При работе над синглом можно больше вложить в один(!) трек и получить большую отдачу!
    • Интернет и современное объятие новых технологий. Доходы будут расти. Половина AM/FM слушателей к 2015 г. перейдет в онлайн! Доступ к музыке будет происходить по запросу (on-demand streaming) вместо физического приобретения в прошлом.
    • Источников роста доходов (способов развития артиста) очень много: Youtube, Spotify, SoundExchange и т.д.
    • Соучаствовать можно и нужно вместе.
    • Финансовая модель музыкального бизнеса сломана. Новые музыканты не покрывают риски вложений и расходы на них.
    • Ранее один хит мог покрыть 5 лузеров (неудачных синглов). Сейчас ситуация изменяется: в 2010 г. в США было выпущено официально 75258 альбомов, из них удачных — 1317, из которых суперудачных – только 92.
    • Чтобы получить точку безубыточности артиста, желательно продать от 1000 альбомов (точка роста и безубыточности/безопасности), от которой можно начинать бурный рост.
    • Инвесторы могут исключительно вкладывать, но не раскручивать.
    • Главное для артиста — правильно пеариться))
    • Новая модель музыкального бизнеса появится в течение ближайших 3 лет в США, и 10 лет – в развитом мире.
    • От бизнеса звукозаписи нужно переходить к монетизации отношений с поклонниками. Продавать не вещь, а отношения.
    • Прозрачность – главный финансовый инструмент, потому что музыкант становится соучастником бизнеса, когда доходы делятся между всеми. Теряется противостояние «лейбл-музыкант». Артист становится публичной компанией (вплоть до выхода на IPO). Лейбл в таком случае становится партнером, а не агентом по заключению договоров. Главная цель — общая прибыль.
    • Звукозаписывающая индустрия не хочет платить за мерч, туры, пиар. Такой венчурный бизнес создает управляемое портфолио. Соответственно изменяются критерии успеха: от чартов и подсчета количества проданных дисков — к подсчету количества поклонников. Экономика внимания))
    • Музыканты стали менять мир от The Beatles и The Doors, но сейчас… Сейчас власть тоже можно взять, но никто этого не делает! Никто не меняет мир.
    • Новый и живой музыкальный бизнес вырастет и начнет рисковать.
    • Везет тем, кому нечего терять.
    • Информация — еще не знания, знания — еще не мудрость, мудрость — еще не истина, истина — еще не красота, красота — еще не любовь, любовь — еще не музыка. Музыка — это всё — Фрэнк Заппа.

    Некоторые Q&A:

    • Лейблы больше не нужны?
      Нет. Главное — правильно мыслить. Музыканты должны быть продвинутыми. Вложения в новых музыканты очень рисованы. Инвесторы всегда ищут пути к возврату средств.
    • Какова модель взаимодействия музыканта и лейбла в новой модели?
      Нынче, музыканту продают акции лейбла, организуя совместное предприятия. Таким образом, музыкант сам заинтересован в получении и распределении прибыли. Прозрачность отношений достигается проведением аудитов. Кроме того, уничтожается институт посредников.
    • Как изменятся отношения «артист-слушатель» в новой модели?
      Слушатели хотят быть ближе к музыканту и к схожим по взглядам людям. Происходит персонализация общения. Фанаты смогут иметь большее влияние на музыканта на всем пути, а не только становиться потребителями.
    • Проблема пиратства.
      Пиратство не позволяет зарабатывать. Становится меньше новых музыкантов, потому что инвесторы не рискуют терять деньги, вкладывая в новых артистов. Инвесторы уходят из бизнеса. Музыкальный бизнес сократил до 70% околомузыкальных сотрудников.
    • Способы продвижения молодых артистов.
      Youtube и недорогое вирусное видео. Интернет бесплатен. Сущность должна быть заразна. Рекомендуется распространенный английский язык! Причем нужно выносить себя (свою среду окружения) и творчество за границу, на развитый рынок. Тексты песен важны. Песни должны быть короткими и мигом захватывать внимание. Кроме того, музыканты должны из себя что-то представлять (личность), кроме хорошей музыки. Например история 50 cent, у которого существует некая красная линия всего творчества и пиара.
    • Самый продаваемый стиль?
      Зависит от моды и времени.

    Видео (полный рассказ Тома) выложили позже.

  • 11.09.2012 в 20:06

    @mah6jak 172825 wrote:

    кто такой zorg ?

    Бывшая Текила http://zorgemusic.com/

  • 11.09.2012 в 20:13

    @JBG 172824 wrote:

    …собирают деньги в интернете на запись альбома …но по мне это как-то противно

    • Я лично считаю, что формат альбома — умер. Максимум — ЕП на 5 треков.
    • Пластинка (альбом, еп, сингл) — это сувенир слушателю за любовь (пришел на концерт, любит слушать), который должен стоить копейки, а в идеале — быть бесплатным.
    • Поскольку формат физических носителей, считай, помер, то считаю нормальным скачивать (получать) музыку из сети. Надеюсь, скоро не придется ее качать, а с ускорением интернета можно будет слушатьсмотреть онлайн на сайтах команд, ластфм, вк, ютуб, спотифай….
    • Почему у Дениса Мацуева или Гаги 300+ концертов в год и они живут не плохо, а кто-то ноет, что ему не хватает денег на пластинку? Не пойму. Собирай как хочешь. Как обставляют это дело Зорги — мне нравится, как 7раса — нет.
  • 11.09.2012 в 20:25

    @NoFog 172827 wrote:

    Бывшая Текила http://zorgemusic.com/

    ну, я так понимаю, Макс просто намекнул что буква пропущена же )

  • 12.09.2012 в 03:46

    @JBG 172782 wrote:

    Привет!Сейчас много говорят о так называемом закате музыкальной индустрии

    Нужно четко понимать, что индустрия состоит из:- звукозаписывающих компаний (ранее приносивших 80% ррибыли Артиста)- организации концертов- реализации мерча- общения со сми (пеар)- и проч.Разделяя эти части, можно лучше понять, где происходят изменения.

  • 12.09.2012 в 03:48

    @Sir Ruf 172829 wrote:

    ну, я так понимаю, Макс просто намекнул что буква пропущена же )

    Есть, что по содержанию сказать, Сир?

  • 12.09.2012 в 03:52

    да zorge, поправили уже

    Tom Silverman этот мужик матёрый видать дело говорит. Вот его стоит послушать.

  • 12.09.2012 в 04:06

    Понятное дело, что львиную долю забирали лейблы, а подписному артисту полагалась лишь малая часть по контракту. Но эта часть соответствовала уровню артиста, да и лейбл вкладывал деньги, поэтому и логично что львиная доля ему отходила по праву. Есть мнение, что то что сейчас артист может собрать самостоятельно без лейбла примерно равно тому, что ему полагалось раньше от лейбла. Возможно…
    Всё пришло к тому, что музыкант стал сам себе продюсер, спонсор, пиарщик и бог ещё знает кто. Плохо это или хорошо? Не знаю, но то что это влияет на само творчество очевидно.
    Тенденция прослеживается из нулевых, на мой взгляд, стало много поверхностных и одноразовых,что ли, работ. Глубины нет. Этапного развития творчества артиста нет, раз нет альбомов.

  • 12.09.2012 в 04:07

    @NoFog 172833 wrote:

    Есть, что по содержанию сказать, Сир?

    Ну моя музыка не на продажу же 😉
    если серьезно мне кажется сейчас очень много вариантов заработать на контенте и прогорают те кто не хочет перестраиваться, а цепляется за старые схемы, ну вот они и создают мифы о закате музыкальной индустрии…

  • 12.09.2012 в 04:15

    @Sir Ruf 172836 wrote:

    Ну моя музыка не на продажу же 😉
    если серьезно мне кажется сейчас очень много вариантов заработать на контенте и прогорают те кто не хочет перестраиваться, а цепляется за старые схемы, ну вот они и создают мифы о закате музыкальной индустрии…

    кажется?
    вот и мне кажется. тут почти всем что то кажется…
    поэтому думаю не стоит выражать свою точку зрения как истину в последней инстанции и строить из себя умников!

  • 12.09.2012 в 04:51

    не цепляйся к словам, даже если их не очень много, то уж точно не мало и сути сообщения это не меняет. и да если тебе это и так не понятно, представляй, что после каждого моего поста написано, что это мое личное мнение, а не инфа соточка.

  • 12.09.2012 в 05:05

    @Sir Ruf 172836 wrote:

    те кто не хочет перестраиваться, а цепляется за старые схемы, ну вот они и создают мифы о закате музыкальной индустрии…

    Молодца, хорошо подытожил! Вопрос закрыт?

  • 12.09.2012 в 06:03

    @JBG 172824 wrote:

    Спасибо!!!

    Мне жаль смотреть когда музыканты типа: Однажды ночью, Zorg, Чубыкин и многие другие собирают деньги в интернете на запись альбома.
    Скажите: рыночные отношения? Быть может вы правы…но по мне это как-то противно..

    Да ну что за чушь, простите.
    Краудфандинг — это вполне нормальное явление. Поклонники группы как бы делают предоплату за будущий альбом (Zorge всем, кто перечислил деньги, рассылали диски с автографами), что в этом противного? Это не рыночные отношения, а доверительные и дружеские между артистом и его слушателем.

    Ну и да. Никакой смерти музыкальной индустрии нет. Умирают лейблы, потому что они как посредник уже не нужны больше.

  • 12.09.2012 в 06:15

    хочу задеть немного другую сторону о которой я намекнул в начале! есть лейблы которые выпускают пласты! огромное количество европейчких диджеев играют на вертаках, и покупают пластинки так же как и издаются сами! яркий российский пример: Антон Кубиков SCSI-9.

  • 12.09.2012 в 06:42

    @Le_Miserable 172842 wrote:

    Да ну что за чушь, простите.
    Краудфандинг — это вполне нормальное явление. Поклонники группы как бы делают предоплату за будущий альбом (Zorge всем, кто перечислил деньги, рассылали диски с автографами), что в этом противного? Это не рыночные отношения, а доверительные и дружеские между артистом и его слушателем.

    Ну и да. Никакой смерти музыкальной индустрии нет. Умирают лейблы, потому что они как посредник уже не нужны больше.

    Прикольное мнение! А свой альбом или ЕР на какие средства записывали?

  • 12.09.2012 в 07:11

    Вообще-то тема уже активно обсосана во всех возможных интернетах ещё 2 года назад. Тяжело сейчас там (здесь всегда так было) только массивным артистам, те да, гораздо больше колесят сейчас с турами, Джордж Майкл вон снова воскрес.А до того что большинства лейблов не будет я считаю не очень хорошо. Я вот например слушаю практически мейнстримную музыку, которая так или иначе широко известна публике, в основном за счёт именно «раскрутки». А лазить всю ночь по блогам, пабликам ВК или ласт.фмам в поисках очередного лихого хаотик хардкора или там космического построка мне попросту лень, я проще скачаю или куплю проверенную вещь, выпущенную на каком-никаком лейбле. Хотя с другой стороны вот вышел новый альбом группы Usssy — и много кто о нём знает? а ведь гениальный. Всё двояко.Продавать музыку я считаю только и надо в формате «заплати сколько хочешь», мне не очень вот нравится что какая-нибудь еле высунувшая из жёппы местечковая группа за свою паршивую EP просит на бэндкэмпе 3 доллара и при этом ни диска, ни толкового оформления. Вон у Резнора — скачал бесплатно GHOSTS — в довесок pdf.-буклет 40страничный. Сразу хочется этот альбом купить в коллекционном варианте. Или там Радиохед, да множество примеров. При этом новый альбом Линкин Парка ужасающе, безбожно паршив и сделан УБОГООО, но при этом — продажи и соответсвенно тур, мерч и прочее. Вот это зло я считаю.А насчёт средств на запись — при должном старании офигенные альбомы сейчас делаются на коленке в домашних условиях, было бы желание. Не думаю что Кардаков с энфасовских денег машину купил. Или шубу.

  • 12.09.2012 в 07:17

    @Sir Ruf 172838 wrote:

    не цепляйся к словам, даже если их не очень много, то уж точно не мало и сути сообщения это не меняет. и да если тебе это и так не понятно, представляй, что после каждого моего поста написано, что это мое личное мнение, а не инфа соточка.

    понятно, что личное мнение.
    я лишь призываю терпимее относиться к чужой точке зрения и не начинать высказывать своё мнение с засерания чужого, типа: «не неси х..ню», «чушь» и прочее. тем более что 99% высказывающихся, мягко говоря, это право быть истиной в последней инстанции не заслужили.
    это площадка для различных мнений. призываю быть более корректными к инакомыслящим.
    сам грешен. прошу извинений, кого задел.

  • 12.09.2012 в 07:32

    @КРАМБ 172848 wrote:

    Не думаю что Кардаков с энфасовских денег машину купил. Или шубу.

    Вот это и плохо! Он делает в своей сфере, как сейчас говорят, высококвалифицированную работу и не может купить ни машины ни шубы.

    Тут кто то выкладывал одну историю о том, как владелец ресторана предложил музыканту сначала отыграть вечер, а потом как ему понравиться или нет он заплатит/или не заплатит ему гонорар. В ответ музыкант предложил владельцу, что он-музыкант, отобедает в его ресторане, а потом решит стоит ли за это платить или нет.

    Ну хорошо, музыка была и есть -продукт потребление. Порой не всегда качественный, но и разная по вкусовым предпочтениям. Но, если быть честным, многие покупали себе фастфуд чтобы уталить свой голод, зная, что это мусор для организма. Ну никому в голову же не приходит бесплатно раздавать фастфуд страждущим утолить свой голод.

  • 12.09.2012 в 07:33

    @Le_Miserable 172842 wrote:

    Да ну что за чушь, простите.
    Краудфандинг — это вполне нормальное явление.

    Конкретно вам бы удалось таким образом собрать деньги на запись?

  • 12.09.2012 в 08:46

    Оффтоп …
    Объясните мне, почему многие упорно пишут «пЕар» ? PR (public relations) — проблемы с английским или просто выпендреж?
    wbr

  • 12.09.2012 в 08:57

    То что лейблы не нужны, говорят по большей части те, кто на этих самых лейблах не подписан, по каким-бы то ни было причинам.
    И дело даже не в оплате записи, потому что большая часть лейблов, может быть почти все, за некоторыми исключениями, не платят сейчас за это.
    Дело в том то лейбл — это некая этикетка, некое имя, с определенным числом своих слушателей, и связей-дистрибьюторов. Конечно, в принципе, можно обойтись без этого — самому печатать диски, самому в интернетах пиарить и продавать, искать продавцов, отсылать им и тд и тп — это огромный труд, и если на этом сосредоточиться — то не останется времени ни на музыку, ни на работу. разумеется речь идет не о 50 напечатанных дисках. Но какие гарантии, что хотя бы 100 человек купят эти диски? Сейчас громадное число групп, немыслимое, и потенциальный слушатель — ему это не впилось, как было написано выше- сидеть , тратить свое время и искать что-либо стоящее в сети. Гораздо удобнее и логичнее взять то, что было прослушано и одобрено человеком, который решил рискнуть и выпустить группу.
    Больше шансов заиметь имя — выпустив мегакрутой альбом самому, и рассылая его вконтактике, или же выпустив его на Нуклер бласт допустим? и я говорю о мегакрутом альбоме, для среднего и тем более низкого уровня шансов еще меньше. Да и диски — имхо лет 10 точно никуда не денутся, а если и закон о пиратстве ужесточится — а к этому идет — тогда диски наоборот будут расцветать

  • 12.09.2012 в 09:37

    Насчёт лейблов ты не совсем прав. Есть мейджеры и есть все остальные. Есть Россия и есть остальной мир. Если попарно скрещивать эти данности, то можно получить упрощённую схему разниц работы и «пиара». А нюансов в сотрудничестве со значками, на самом деле, намного больше. Я полностью согласен, что мейджеры типа нуклеар бласта, роудраннера, осмоуза и т.п. это очень здорово, и к этому стоит стремиться, всё остальное же спорно и зависит от музыкальной стороны материала и человеческого фактора.
    Пиарить самому себя сложно, но этого делать никто не запрещает. Можно идти по тому же пути, как действуют менеджеры и агенты лейблов, и идти успешно, т.к. они точно такие же люди, а можно придумывать схемы даже круче, тем более, большинство нынешних предельно упростились иили менее эффективны сейчас, ну а кто знает лейбл типа truedarknecropromo prods? Это не решает. Решают мейджеры, решают дочерние их конторы и решают те, кто давно на рынке, и у кого действительно были релизы известных групп. Только такое «клеймо» сможет помочь. И рано или поздно необходимость в этом появится, вопрос состоит лишь в том КОГДА — на каком этапе и КУДА надо продаваться?
    Да и не стоит расчитывать сильно на значки, особенно в России, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Надо помнить 2 важные вещи:
    1. Значки никогда не заинтересованы в последующем продвижении групп. Всё развитие групп — это чисто их потенциал.
    2. Если деньги в группу вкладывают, то их планируют отбить и заработать на этом, а если бы такой реальности не было, то никто бы и не вкладывал.

  • 12.09.2012 в 09:46

    @JBG 172851 wrote:

    Вот это и плохо! Он делает в своей сфере, как сейчас говорят, высококвалифицированную работу и не может купить ни машины ни шубы.

    я имел ввиду что сейчас записать альбом дома не составляет особого труда вообще ни для кого.
    Отсюда КОЛОССАЛЬНОЕ количество беспросветного кала, в котором приходится копаться чтобы выудить жемчужину. Итог лично для меня — я окукливаюсь в своих предпочтениях, слушаю примерно то что слушал в начале века + всякие близкие мне специфические вещи, выуживаемые с трудом

    сейчас как раз имеют значения не Нуклеар Бласты а именно паблики и прочее. Я не лазаю по спец. форумам для любителей того-то и того-то. Зато я подписан в паблики про построк и прочую хурму, где кто угодно, вне зависимости от подписанности на лейбл может выложить своё творчество. Ну и у кого больше шансов что именно его вирши дойдут до моих ушей? Правильно — ни у кого: 50/50. Лейблы в его нынешнем понятии это очень специфическая, зачастую диктаторская машина распространения, причём это я говорю именно о инди-лейблах.

    Вот подписаны ребята из Тарантуло на лейбле и толку? ND я тоже не вижу чтобы по турам катались. В лейбле есть смысл если ты можешь кататься в Европы с гастролями, и то — букинг и прочее скорее всего будет на твоих плечах. Максимум — это то что твою заявку не завернут на каком-нибудь фестивале. И опять же, с расцветом интернета всё это делается самостоятельно. Лейбл — лишь показатель, некий эполет на плечо, не более.

    И да, Тёрнер прикрывает Hydra Head. Если это кому-нибудь что-нибудь говорит. http://www.hydraheadlines.blogspot.com/2012/09/the-imminent-demise-of-hydra-head.html Всё по тем же причинам.

  • 12.09.2012 в 09:48

    @JBG 172845 wrote:

    Прикольное мнение! А свой альбом или ЕР на какие средства записывали?

    @JBG 172852 wrote:

    Конкретно вам бы удалось таким образом собрать деньги на запись?

    Записывали на свои.
    Конкретно нам — нет. У нас, естественно, нет такой фан-базы, как у Zorge/Tequilajazzz.

  • 12.09.2012 в 10:18

    @Le_Miserable 172862 wrote:

    Записывали на свои.
    Конкретно нам — нет. У нас, естественно, нет такой фан-базы, как у Zorge/Tequilajazzz.

    А в планах, есть такое желание?

  • 12.09.2012 в 10:51

    Ну, Миша, правильно конечно говоришь, есть море и лейблов которые никому не впились, и смысла в таковых нет вообщем то. Нужно иметь лейбл с хоть какой то своей базой, если и базы этой нет то и смысла в таком лейбле, даже вообще это слово к такой организации в принципе не подходит

    Вот подписаны ребята из Тарантуло на лейбле и толку? ND я тоже не вижу чтобы по турам катались.

    А если бы не были подписаны — катались бы? Нужно выжидать, пиариться, выпускать альбомы и продавать свои диски, чем большим дистрибьюторам, тем лучше. Имхо опять же — это единственный вариант получить имя. Ну не берем в счет удачу, большие деньги и скандалы/черный пиар, это тоже канает

  • 12.09.2012 в 11:06

    @Freyr 172866 wrote:

    Нужно выжидать, пиариться, выпускать альбомы и продавать свои диски, чем большим дистрибьюторам, тем лучше. Имхо опять же — это единственный вариант получить имя.

    Единственный вариант получить имя — писать хорошую музыку.