Модераторский отпуск Омск-Питер-Омск на машине — Omskrock
Модераторский отпуск Омск-Питер-Омск на машине
  • 03.10.2012 в 01:27

    @GERGARD 173761 wrote:

    За рулем катался туда, кстати)

    по какому примерно маршруту ездили? как дороги? под Тюменью нормальную трассу так и не построили?

  • 03.10.2012 в 02:33

    @s/t 173765 wrote:

    по какому примерно маршруту ездили? как дороги? под Тюменью нормальную трассу так и не построили?

    Под Тюменью участки говняные есть!
    Скопирую мой отчетик на камри-клубе:

    Отчет о моей поездке Омск-Питер-Омск
    Итак, 3.09 в 5 утра экипаж в составе моей любимой камрюхи, меня и моей подруги жизни стартовали. Намедни сменил жижу в АКПП, дабы ей жизнь цвета вишневого компота казалась, заменил фильтры все на машине, кроме топливного. Дорога первых пяти часов — это просто процесс просыпания на скорости 120-140км/ч по среднекочковой трассе в сторону Тюмени, последняя известна как ареал злых гаишников, но я надеюсь, что они люди тоже спят, так и вышло. В 10 утра уже прошел порядка 550км, даже антирадар не просыпался, спал мирно, на пару с моей Настасьей…

    За день до выезда заменил Навител в навигаторе, новое ПО мне не понравилось мелкими значками, но выбора не было, вывел он меня, как я и задал, в Екатеринбург, Екатеринбург известен не только Храмом на Крови, но и тем, что его надо объезжать по стрелке на право в сторону Перми, но я выскочил на другой выезд и поехал через Уральские горы, дорога перед и до Екатеринбурга хорошая, разделительное ограждение и уступающие левый ряд попутчики, узбеков на Газелях не берем в счет, ибо арбузы возят только по левой полосе…

    Урал радовал знакомыми пейзажами, я их видел в декабре, только фильтр лета сменил белое на зеленое, аварий в дороге было меньше, чем зимой, это радовало.
    К вечеру первого дня был в Ижевске, прошел за раз около 1600км. Далее был день рожденья подруги в доме ее родителей, много съедено и выпито и заказан котэ бенгальской породы в подарок. Пять дней Ижевска ознаменовались сбором рыжиков и густом лесу с последующим их поеданием дома, посещением кино, ходили на Борна без Борна, ездили в музей в деревню Лудорвай и осмотром местных достопримечательностей города. Планировал купить себе стереоусилитель и проигрыватель в Питере, но зашел в Ижевске в хай-фай салон и попал на скидки, все купил там.

    Утром 8-го выезд в Киров, она же экс-Вятка, маршрут составлял с учетом советов коллег по камри-клубу, дорога оказалась с проливным дождем, но практически без ям и кочек, чем меня все пугали, добрались быстро, вроде километров 600 с хвостиком. В Кирове живет родной брат моего бати, он из троих один живой остался… Если честно, всегда думал о городе, что это скучный провинциальный полумиллионный город – я не ошибся, но там красивая архитектура и он очень старый, первые поселения там были 2,5тыс. лет назад, а в летописях с однотысячасемьсоткакогото года! Много красивых улиц и храмов, жаль ,что на город было всего два дня, вечера были скрашены красным вином, блюдами тети Вали, болтологией сестренки и крем Диклофенак успокаивал мой остеохандроз, будь он не ладен! Посетили и выставку кошек, выполнил план продаж в местном магазине по детской литературе и игрушкам для любимой племяшки-Алиски (профессионально кошу под любимого дядю!).

    В сторону Москвы 10-го выехали, дорога около 900 км, я поехал на Нижний Новгород, он же бывший Горький с целью таки посетить местный Кремль, чему посвятили полдня, шикарные виды Волги и часовой выезд из пробок в сторону Владимира вечером. Эти двести пятьдесят километров по федералке, в сторону Москвы, мне показались самым комфортным куском дороги, пробок нет и хорошая дорога, было темно и мы поддержали местный гостиничный бизнес. Утром рано двинули в сторону Питера, ехал по распечатке с советами знакомых, в сторону Ожерелок, перед Москвой транспортное кольцо прошел почти без пробок, а вот выезд на Ленинградское шоссе был тем еще топтанием на месте, первый раз остановили для проверки документов за МКАДом, дорога до Питера была вся в пробках, с 7 утра до 22.30 вечера прошел эти 850км, через Малую Дубну, Клин, Тверь. Ожерелки, где надо было свернуть проехали, но поворот я прошляпил, ехал как ехалось дальше и поздно вечером 11-го без происшествий я прибыл в пункт своего назначения – Санкт-Петербург. Расход по трассе был 8-9-10л/100км, кондер почти всегда и хороший темп, в Подмосковье и в дороге на Питер не гнал, экипажи с радаром в каждой деревне почти да куча непонятного оборудования и камер на столбах, если «Стрелок» и наловил, то с минимальным превышением, где ловили на простые бинары-визиры-арены меня не разу мой Инспектор не подвел, верещал как рождественский поросенок!

    В Питере нас встретила семья моей двоюродной сестры. Далее по плану: первый день – Петергоф, императорская резиденция на берегу Финского залива – шоб я так жил! Посмотрели все фонтаны и дворцы, умыли руки в море, имхо – это самое красивое место Ленинградской области. Второй день посвятили Пушкину, город известен как Царское село и дворцом императрицы Елизаветы, гулянию по окрестностям которого и посвятили день. Третий день был в гуляниях по магазинам — подарок второй племяннице (куклы, детская косметика и тд., китайский магазин — специи, соусы, масла, чай, зоомагазин — горшки и домик для будущего кота)) и посещением храма Святой блаженной Ксении Петербургской на Смоленском некрополе. День четвертый я устал от катаний за город и посвятили гулянию по Петропавловской крепости, посещению Арсенала и Кунсткамеры.
    Эрмитаж, Казанский собор, Аврору игнорировали, т.к. уже были там не раз, в Кронштадт я не поехал, пошло культурное пересыщение)))
    .
    Последний день перед уездом отдал дань памяти старшему родному брату отца, с обеда поехали в храм Спас на Крови, храм на месте смертельного ранения императора Александра II, оказывается, в нем в тридцатых годах было овощехранилище, потом его собирались взорвать так как он мешал трамвайным путям (!), в войну там был морг, это был не приходской храм, а церковь на госсодержании, его строили четверть века!… погуляли у Эрмитажа, забрались с последних сил на колоннаду Исаакиевского собора. Вечером сбор и в дорогу.

    Назад ехал по Московскому шоссе в сторону столицы, на удивление без пробок и очень быстро прошли, ночевали первую ночь в Нижнем Новогороде, классный отель, но в 6 утра нас разбудили шумная пьяная толпа в перемешку с женщинами нелегкого поведения, мой звонок на ресепшн угомонил шум, но уже не спалось и мы поехали, навигатор был на Екатеринбург, проехали Казань по М7, мимо Набережных Челнов, до Ижевска, оттуда на Осу и на федералку. Под Челнами встретил единственного на трассе омича, водителю красной Е-шки мерса поза-позапрошлой генерации привет! Дорога неплохая, местами гаишники с фенами, но не попадался. К 23 вечера заночевали на трассе в гостинице в 150км от Екатеринбурга, утром выспались, оставалось 1200км до дома, стороной прошли Екат и ушел на Тюмень. Тут был самый неприятный остаток пути: поймал сначала скол на лобовое, потом камень в район стойки, пошла трещина стекла, потом шел дождь, были места ремонтов дорог и заторы, никак не ехалось быстро. Потом при обгоне, впереди шла Нексия, я выглянул – никого, пошел следом, вдалеке шла навстречу фура, вижу Нексия мечется, как будто ее заносит на гололеде, я по тормозам, вернуться уже не успеваю и вижу, что навстречу летит может 200 мотоцикл, он вылетел из-за грузовой и думал, что успеет, а мы его не видели до последнего, в общем, разошлись, я прижался к фуре, он к обочине, смертник-хрустик…

    Потом до Тюмени дважды за час (!) оштрафовали под радар: еду, моргают, антирадар пищит, тормозят – 92-95км/ч, я при обгонах 2 раза не увидел знак ограничения 70км и оба раза одинакого, видать бог гаишников решил, что хватит с меня безнаказанного летания.

    К слову, правил, кроме скоростного режима не нарушал принципиально!
    В итоге, собрав еще и под Омском ливень вернулся домой в 2 часа ночи.
    Из поломок – сгорела лампа ближнего, пичалька…да какой-то дональд дак притер немного мне краску бампера на стоянке у дома, где ночевали…

    Выезд 03.09, возвращение 19.09
    Проехал 7800км
    Фото будет много, но позже.

  • 03.10.2012 в 02:46

    на фоне Эрмитажа

    a9e815efa924.jpg

    Урал

    aaa3a4064a6d.jpg

    я с племяшкой

    c80351fa5868.jpg

    просто я — прынц

    129a42991afe.jpg

  • 03.10.2012 в 02:50

    Нижний новогород

    71885c32a4fa.jpg
    4e13108ceaa8.jpg
    382ea55aff69.jpg
    681fa5cfeee7.jpg

  • 03.10.2012 в 02:52

    Ижевск

    9e5f95b2aa35.jpg
    de1a52f1eb1c.jpg
    143c996753dc.jpg
    6cfbd06730f1.jpg

  • 03.10.2012 в 02:53

    Ну и кто угадает, что это в Кирове???

    09ec0eed99f3.jpg

  • 03.10.2012 в 12:50

    2s/t: я ехал через Тюмень на Екатеринбург, оттуда ушел на Пермь, Тюмень около 700 от омска, до Еката 950км, далее шел на Ижевск, поехал специально чуть длинным путем, т.к. зимой ездил в Ижевск и хотел глянуть другую дорогу, т.е. не уходил перед Екатом по стрелке светофора и указателю Пермь направо.
    Заезжал на Ижевск и Киров к родне, поэтому шел южнее. Если ехать на Питер, то с Перми едьте по любой федералке, в итоге навигатор выводит на третье транспортное кольцо почти в Москву, без заезда в город и уходите на Ленинградское шоссе, оно пробочное! есть альтернативные пути точно, но это через непонятные качеством дороги, я не стал экспериментировать. Бензин за Тюменью дорожает, до 28,5 в Питере за 92й.
    Гостиницы в нормальных городах от 1500 до 2500 и далее за хороший двуместный номер…Ехать можно, кроме Тюменской области (особо абатское — пиздец ямы!) по кировской обл и Удмуртии средние дороги, европа вся нормальная дорога, ближе к Москве гаишников с фенами много, антирадар обязательно! иначе все деревни будите 60 ехать, я везде шел 80-90км/ч. По трассе 90-160…в итоге три полных дня по 1100км в среднем пути в день до Питера и обратно)

  • 04.10.2012 в 07:54

    не ожидал настолько объёмного ответа, но спасибо) раз уж такая пьянка пошла, спрошу: как ваша Камри на трассе себя ведёт? слышал много не очень лестных отзывов по поводу того, что её качает на больших скоростях (вверх вниз как минимум). у вас самая распространённая версия с двигателем 2,4?

  • 04.10.2012 в 08:08

    поведай чё по деньгам на дорогу ухадило?! как, чё, где трапезничал в пути? какой марки антирадар?
    очень интересно! ибо мы ж тоже ниипацо путешественники на тачках))

  • 04.10.2012 в 08:11

    @s/t 173826 wrote:

    слышал много не очень лестных отзывов по поводу того, что её качает на больших скоростях (вверх вниз как минимум).

    на больших скоростях от 120! у нас первый экипаж (форд фокус) тоже качало вверх вниз… но мы тока до Самары ездили. это вроде нормально…

  • 04.10.2012 в 12:28

    @s/t 173826 wrote:

    как ваша Камри на трассе себя ведёт? слышал много не очень лестных отзывов по поводу того, что её качает на больших скоростях (вверх вниз как минимум). у вас самая распространённая версия с двигателем 2,4?

    у меня 30ка с 2,4л
    у камри одна из комфортнейших и надежных подвесок, это точно,
    а рассказы в основном от любителей баварско-немецкого автопрома,
    которые ясно собранее.

    у меня родные стойки и новые пружины, подвеску не пробивает и не укачивает, а на больших кочках еду легко и 120, глотает большинство ям, по трассе 120-160 причем по долгу, комфортно, за раз проезжал 1600км в один день и не особо устал, как-то так…кстати, нее так давно подвозил владельща мерса Е-класса прошлого кузова, он говорит, что на камри подвеска лучше однозначно, дажде предлагал забрать его мерс с доплатой моей)))

  • 04.10.2012 в 12:35

    @Corny 173828 wrote:

    поведай чё по деньгам на дорогу ухадило?! как, чё, где трапезничал в пути? какой марки антирадар?
    очень интересно! ибо мы ж тоже ниипацо путешественники на тачках))

    антирадар у меня Инспектор, не помню марку точнее, брал за 3000руб

    3200км в одну сторону, с учетом расхода легко прикинуть
    6400км по 10л/100км (округляю в большую) около 640литров х 27 в среднем за 92й = 17280руб. Две ночевки в гостинице в одну сторону по любому, от 1000-2500 за номер 2х местный, я беру в расчет что есть душ и не гадюшники, поесть брал в дорогу, забегаловок боюсь на трассе, ели фактически завтраки в гостинице только, а так все на ходу)