Домашняя студия. Основы. — Страница 3 — Omskrock
Домашняя студия. Основы.
  • 12.07.2009 в 09:12

    Де-ессер от Waves, хорошо делает свое дело.

  • 14.08.2009 в 05:33

    господа, посоветуйте звуковую карту для игры на гитаре через компьютер. Есть гитара и набор шнуров, хочу подключить всё это дело к системнику. Вернее, уже подключил через линейный вход, поставил Guitar Rig 3 и ASIO драйвер, т.к. сейчас звуковушка встроенная. Звук есть, но с шумами и небольшой задержкой…в общем помогите добиться более или менее чистого звучания 8)

    вот как вариант, может ещё чего посоветуете в районе 2-2.5 т.р

    http://www.nix.ru/autocatalog/creative_sou…0460_58519.html

    материнская плата старая (ок. 6-ти лет), поэтому разъемы соответствущие…без всяких там PCI-E 🙁

  • 14.08.2009 в 05:40

    Цитата(Кай @ 14.8.2009, 9:33) [snapback]188373[/snapback]
    Quote:
    господа, посоветуйте звуковую карту для игры на гитаре через компьютер.
    [/b]

    Если тебя устроит один вход и у тебя старый комп, то вот хороший вариант
    http://www.omskrock.com/forum/index.php?showtopic=14290

    больше почитай мнений здесь: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42915

    внешняя — чтобы наводок других устройств из системника не было. И размещай ее подальше от мониторов (куда смотришь и откуда слышишь) минимум на метр. для тебя в целом подходящий вариант

  • 14.08.2009 в 06:43

    благодарю!

  • 16.08.2009 в 12:47

    Здравствуйте Всем и Привет Игорь! Я тут новичок но позвольте сообщить про свою студию —может кто нибудь сделает так же —родил я её в 2001 году на базе звуковухи Корг Оазис тогда она работала под ОС винд98 к сожалению Корг всех кинул кто приобрёл эту классную звуковуху и не стал писать дрова под XP и до сих пор я работаю в 98виндах конечно ругаюсь когда виснет но карта супер и сейчас наверняка у многих просто пылиться а что если купить за копейки и сделать тоже как у меня —открытая архитектура море патчей и возможность создания любого звука—лучшего я просто не слышал Много создано Аликом Алиферисом и ещё с десяток программистов патчей и готовых звуков я почти всё скачал и купил с инета и не расстаюсь с этой звуковухой. Пред—Focusrite—VoiceMfster Pro мик—NadyTsm1050.Если кому интересно расскажу больше и поделюсь патчами от души.Всем удачи и творчества! :02a:

  • 16.08.2009 в 16:40

    Цитата(Samm @ 16.8.2009, 19:47) [snapback]188604[/snapback]
    Quote:
    на базе звуковухи Корг Оазис /// работаю в 98виндах конечно ругаюсь когда виснет /
    [/b]

    … Ай, молодца!!! Не пробовал вторую «машинку» приобресть с «нормальной» карточкой и объединить все это посредством чего-нибудь типа FX Teleport. Оазис пусть работает под 98-й — нормальная система, если оставить только «рабочую» начинку и не париться по поводу остальных прог. А на вторую PC-шку- пихай все, что нужно для работы. Есть у нас товарищи, которые и Lexicon PCI-йный долго-долго юзали с успехом.
    Удачи!!!

  • 17.08.2009 в 05:50

    Верняк. Я сам долгое время работал даже не под 98, а под 95 — потому что под нею была меньше задержка в ГитарФХ на моей карточке 😉

  • 18.08.2009 в 04:14

    Цитата(.dimmix. @ 17.8.2009, 12:50) [snapback]188663[/snapback]
    Quote:
    Верняк. Я сам долгое время работал даже не под 98, а под 95 — потому что под нею была меньше задержка в ГитарФХ на моей карточке 😉
    [/b]

    Ну в принципе идея хорошая. Я об этом думал но не нашёл приличной карточки под XP.Сначало я сделал из одного компа два путём разделения питания жёстких дисков и если мне нужен комп под 98 я просто переключал питание на задней стенке компа и запускал комп—почему пришёл к этому потому что после зависания 98 он тянул и XP И я решил их разделить физичесски.Если не трудно подскажите карточку под XP на ваш взгляд не хуже Оазиса а то выписываю с 2000 года Музыкальное оборудование по сей день и ничего пока там не было может не все новинки пишут.Спасибо за советы и удачи Вам в творчестве.

  • 18.08.2009 в 16:08

    Как вариант — второй компьютер, испрользовать его, как магнитофон. На него поставить карту, имеющую ADAT. тогда без потерь сможешь гонять звук и синхриться. По карте — от E-mu 1212m и дальше наверх, исходя из бюджета.

  • 20.08.2009 в 17:43

    Спасибо Игорь заходи в гости! Если интересно послушай меня на mp3.ru —в кастинге —ник Saturn!

  • 01.09.2009 в 15:15

    Посмотрел фильм-зарисовку Максима Дьячука «Ветер» в титрах увидел тебя и ещё раз послушал музыку я понял в конце синтез —хорошо всё в тему.

  • 02.09.2009 в 03:38

    Спасибо. :02a:
    Ну, в кино я пока сопливый мальчег…Еще много недоработок и мелких косяков, но стараюсь и постоянно учусь «у НИХ». Если откровенно, то это меня теперь гораздо больше захватывает, чем рок-музыка.

  • 02.09.2009 в 06:45

    Цитата(motorsound @ 2.9.2009, 10:38) [snapback]190552[/snapback]
    Quote:
    Если откровенно, то это меня теперь гораздо больше захватывает, чем рок-музыка.
    [/b]

    а нас то это пугает!
    Как бы ждем альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 02.09.2009 в 06:49

    Цитата(motorsound @ 2.9.2009, 10:38) [snapback]190552[/snapback]
    Quote:
    Если откровенно, то это меня теперь гораздо больше захватывает, чем рок-музыка.[/b]

    Ну, если честно, Борисыч, то мы все давно заметили, что тебя постоянно что-то захватывает, но не рок-музыка 😀 😀 😀

  • 03.09.2009 в 08:38

    Сочинять музыку к фильму тоже в кайф как будто живёшь в фильме и переживаешь все моменты так что пробовать надо ВСЁ! Удачи тебе Игорёха и Всем кто творит музыку!

  • 04.09.2009 в 17:16

    Вот решил кинуть сюда, довольно важный момент — как добиться максимально чистого интонирования от певца при записи:

    Как правильно записать вокал.

    Цель:
    Вокал хорошо звучит только когда он исполнен и записан «чисто». Если певец не попадает в ноты, вокальное исполнение звучит плохо и вся запись, какая бы ни была аранжировка, выглядит очень бедной и некачественной.

    Проблема:
    Исполнитель поет чисто, когда присутствуют следующие вещи: хорошо поставленный голос, слух (желательно абсолютный), обратная связь (когда вокалист слышит то, что поет) и хорошая аппаратуру, на которой осуществляется запись. Однако уши не всегда корректно воспринимают тон, даже если у исполнителя есть слух. Когда музыка воспроизводится очень громко, человек слышит басовые частоты ниже, чем они записаны. На сколько ниже ? Иногда на половину тона, а то и больше. При записи певец слушает аранжировку в наушниках. Если при этом фонограмма воспроизводится очень громко и наушники хорошо воспроизводят басы, певец пытается подстроится под тон, который слышит и обычно поет ниже, чем нужно.

    Решение:
    В этом случае решение очень простое. Если вокалист поет ниже, чем записана аранжировка, убавьте громкость фонограммы в наушниках и уберите басы. Исполнителю потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к записи на убавленной громкости и уменьшенных басах, но это поможет ему петь «чисто».
    Когда исполнитель настроен на громкие басы, которые воспроизводятся в наушниках, он поет фальшиво, ниже по тону, чем нужно.

    Предлагаю следующий эксперимент:

    1. Запишите вокалиста на одну из дорожек с сильными басами и большой громкостью в наушниках

    2. Затем убавьте громкость и низкие частоты и попросите спеть его снова, записав новый вариант на другую дорожку

    3. Покажите исполнителю оба варианта и спросите, какой спет лучше. Без сомнения он укажет на запись, сделанную на пониженных басах и малой громкости

    Другой совет:
    Когда два инструмента должны воспроизводится в одной тональности, но один из них играет «фальшиво», наблюдается биение. Это биение выражается в постоянном увеличение/уменьшении звука. Когда тон инструмента, записанного «фальшиво» приближается к тону записанного «чисто» инструмента, биение пропадает. Умение слышать это биение является большим плюсом в том, как можно определять «фальшиво» записанные партии инструментов.
    Реверберация устраняет и сглаживает такого рода биения. Данный эффект широко применяется при записи вокала. Однако, если при записи исполнителя Вы используете много ревера, человеку тяжело будет определить, что он поет «фальшиво». Поэтому лучше всего записывать вокал с малым ревером или вообще без него. После чего можно обработать вокальную партию данным эффектом отдельно.

    Необычное обстоятельство:
    Иногда певец поет «чисто» при громкой фонограмме, которую слышит в наушниках. Это возможно, если вокалист многие годы выступал на концертных площадках, где фонограмма играет очень громко. И певец привык петь корректно даже при громкой фонограмме и сильных басах. В этом случае может возникнуть проблема записи фонограммы при малой громкости и малых басах. И вокалист будет «завышать» тон. Случается такое явление редко, но о нем нельзя забывать.

    Выводы:
    Если вокалист поет «фальшиво»,
    » Убавьте громкость фонограммы в наушниках, уменьшите басы
    » Используйте минимум ревера при записи голоса

    (С) по материалам http://opium335.narod.ru

  • 04.09.2009 в 18:39

    Огромное спасибо, Игорь Борисович!!! Сталкивался с такими проблемами.

  • 21.09.2009 в 15:33

    Софт, видеоуроки, ссылки….много для начинающих и «матерых» гитаристов, вокалистов, с юмором и серьезно

    http://forum.hvgbook.com.ru/?4-0-18232-0

  • 21.09.2009 в 17:51

    Цитата(motorsound @ 5.9.2009, 0:16) [snapback]190866[/snapback]
    Quote:
    Вот решил кинуть сюда, довольно важный момент — как добиться максимально чистого интонирования от певца при записи:


    Проблема:
    Исполнитель поет чисто, когда присутствуют следующие вещи: хорошо поставленный голос, слух (желательно абсолютный), обратная связь (когда вокалист слышит то, что поет) и хорошая аппаратуру, на которой осуществляется запись. Однако уши не всегда корректно воспринимают тон, даже если у исполнителя есть слух. Когда музыка воспроизводится очень громко, человек слышит басовые частоты ниже, чем они записаны. На сколько ниже ? Иногда на половину тона, а то и больше. При записи певец слушает аранжировку в наушниках. Если при этом фонограмма воспроизводится очень громко и наушники хорошо воспроизводят басы, певец пытается подстроится под тон, который слышит и обычно поет ниже, чем нужно.

    (С) по материалам http://opium335.narod.ru
    [/b]

    Реально!
    А я то всё думал, ну почему ж на концертах так трудно иногда в тон петь!!! *comando*
    Спасибо, возьму на заметку)

    Цитата(BlackGeorge @ 12.7.2009, 16:12) [snapback]185093[/snapback]
    Quote:
    Де-ессер от Waves, хорошо делает свое дело.
    [/b]

    Да, штука хорошая, пользовал. Но потом стал просто конкретные косячные «с» вылавливать в треке и давить только в их границах, т.к., как бы там ни было, но применяя ко всей дорожке деэссэр, можно потерять что-то неуловимое, но очень важное.

  • 22.09.2009 в 04:37

    Пример РеАмпинга ( когда записанная дорожка подается на вход усилителя, снимается микрофоном с кабинета и результат пишется на следующую дорожку). Может кардинально поменять фактуру. Притащили гитарную дорогу, вот прогнал наскоряк:

  • 21.10.2009 в 10:03

    Привет Игорь! Да разница есть добавились басы и плотнее стало звучать.

  • 09.11.2009 в 15:15

    Подскажите какие наушники закрытые купить для сведения ! Сам пользуюсь уже лет восемь AKG K240 DF ничего плохого о них сказать не могу —просто лошадка и не разу не ломались и не рвались а вот вторые надо и что купить—вопрос!!!!!!!!!1 Спасибо за ранее за помощь!!!!!!!!!

  • 09.11.2009 в 15:41

    Цитата(Samm @ 9.11.2009, 21:15) [snapback]198806[/snapback]
    Quote:
    Подскажите какие наушники закрытые купить для сведения ! Сам пользуюсь уже лет восемь AKG K240 DF ничего плохого о них сказать не могу —просто лошадка и не разу не ломались и не рвались а вот вторые надо и что купить—вопрос!!!!!!!!!1 Спасибо за ранее за помощь!!!!!!!!!
    [/b]

    В «ушах» сводить категорически не рекомендуется 🙂 Но если совсем ничего нет из акустики — Sennh HD600
    или HD650, но это очень дорого. А вообще — берешь CD с хорошо знакомой музыкой и отправляешься по магазинам. Помнится, какие-то копеешные Philips вполне годились даже и для контроля за сведенным материалом.
    wbr

  • 09.11.2009 в 16:51

    есть вопрос
    даже два
    E-MU 0202 http://www.ixbt.com/proaudio/emu-0202.shtml
    1) кто что скажет (в ынтырнетах хвалят очень даже)?
    2) я таки не понял, при записи в этот прибор гитары или динамического мика — нужен di-box или там всё «на борту»? вопрос возник в связи с вот этой фразой «Устройство оснащено двумя предусилителями для подключения гитар, синтезаторов, микрофонов, работающих в классе А, а также с гальванической развязкой земли для лучшего качества.»

    в результате гугления выяснилось что директ-бокс — это совсем не предусилитель. и юзать его в этом случае вероятно всё же надо. в связи с чем вопрос — какой лучше в дешёвой ценовой категории? 🙂

    дополнено
    в результате повторного гугления выяснилось, что директ-боксы бывают пассивные и активные. активные директ-боксы суть и есть предусилители…
    я в лёгких непонятках.

    дополнено2
    ааа… слишком много информации. вот ещё дрова в топку моего лёгкого помешательства
    http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=673
    http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=600

    в частности утверждается, что входы «Hi-Z» карт E-MU — универсальные, однако на сайте производителя указано только то, что это «Ultra-low noise Mic/Hi-Z/Line preamplifiers with ground lift switches enable you to plug microphones, keyboards and guitars straight into your computer with professional results (XLR, 1/4″ TRS)». т.е. по «назначению» (XLR и 1/4″ TRS — это балансные входы) в них по идее и должны входить балансные сигналы (bal +4 dBu), а по описанию — хоть обычный джек 1/4″ инструментальный фтыкай (unbal -10dBV).
    вот и кто их после этого разберёт…

  • 09.11.2009 в 17:44

    Я лично искал и покупал 0202 Андрюхе Гермизеичу. Выводы следующие: качество радует для своего класса, да и вообще непозорно. С драйверами особых проблем не возникло, но на старых тачках типа Пень4 бывало плавание Record offset…ну, мож система у человека была уже убитая…мне бы с нуля его комп, тогда бы косяки можно было предъявить E-MU. Но такое случилось только с одним компом, с остальными, в том числе с ноутами — все ок.
    Далее, про запись напрямую….очередные сказки мультимедийщиков. Не валяем дурака, ставим комбо, к нему лепим мик и пишем, как положено. Результат порадует. Вот такой отчетец.

  • 09.11.2009 в 17:48

    Цитата(motorsound @ 9.11.2009, 23:44) [snapback]198850[/snapback]
    Quote:
    Далее, про запись напрямую….очередные сказки мультимедийщиков. Не валяем дурака, ставим комбо, к нему лепим мик и пишем, как положено. Результат порадует. Вот такой отчетец.
    [/b]

    эээ… ну микрофон (динамический) фтыкаем в карту напрямки или через директ-бокс всё же?
    скачал мануаль. добился более или менее внятного ответа в виде фразы по поводу как TRS-а так и XLR-а
    «The input is balanced, but accepts either balanced or unbalanced signals.»
    То есть всё-таки хорошо бы директ-бокс если я правильно понял?

  • 09.11.2009 в 17:52

    да, там есть пред микрофонный

  • 09.11.2009 в 17:54

    mah6jak, а ты просто попробуй без ди-бокса. Если только микрофонный кабель у тебя 40 метров, то он обязательно нужен. Входы балансные, что уже поднимает статус карты.

  • 09.11.2009 в 18:45

    По сути, можно без всяких боксов, ибо активный HI-Z, то бишь имеет высокое входное сопротивление, что и должен обеспечивать обычный нормальный усилитель НЧ.

  • 10.11.2009 в 05:31

    о! 🙂
    спасибо. теперь со спокойной душой можно покупать сей девайс

  • 10.11.2009 в 09:35

    Макс, у меня 0404 — аналог 0202, каналов только больше. Штука стоящая, недорогая в принципе, нареканий нет.
    Под запись лучше отколючить в БИОС встроенную саундкарту, и чистую (оригинальную) винду водрузить на железко + обновить прошивку E-Mu, скачав с сайта производителя свежие версии драйверов.

  • 10.11.2009 в 17:25

    Цитата(No Fog (aka) @ 10.11.2009, 15:35) [snapback]198930[/snapback]
    Quote:
    Макс, у меня 0404 — аналог 0202, каналов только больше. Штука стоящая, недорогая в принципе, нареканий нет.
    Под запись лучше отколючить в БИОС встроенную саундкарту, и чистую (оригинальную) винду водрузить на железко + обновить прошивку E-Mu, скачав с сайта производителя свежие версии драйверов.
    [/b]

    И будешь звукорежем :))

    Звиняйте, дядьки, — ничего личного …

    wbr

  • 11.11.2009 в 04:21

    Тут же речь идет о «домашней студии» вроде…….или не прав?

  • 11.11.2009 в 06:35

    Да прав, прав… 0404 действительно хорошая, во всяком случае одна из лучших карточек за эти деньги.
    Я долго ее крутил у товарища своего. Практически ничего не обламывает. Даже преампы вполне себя оправдывают.

  • 11.11.2009 в 07:13

    Цитата(SergUs @ 10.11.2009, 23:25) [snapback]199030[/snapback]
    Quote:
    И будешь звукорежем :))

    Звиняйте, дядьки, — ничего личного …

    wbr
    [/b]

    а вы таки думаете что я на звание звукорежиссера претендую или что? На святое не посягал и не собирался. Буду тихонько записывать дома свои четыре аккорда и все

  • 11.11.2009 в 07:53

    Да бросьте вы париться 🙂 Шутка и не более…

  • 03.02.2010 в 16:53

    Хочу спросить понимающих людей . Намерен купить микшер для удобства (для домашней студии) , чтобы подключать сразу микрофон , две пары мониторов и наушники .
    У меня есть: микрофон надя scm 1000, звуковая карта m-audio 192 , преамп арт tube mp , компрессор dbx 166
    Посоветуйте микшер, который бы не портил звуковой тракт , стоил бы не дороже 5.000руб. и отвечал требованиям ,которые я представил выше .
    Я слышал , что ямахи классные и дешевые можно взять. Интересует модель mg 102c
    Может кто ,что подскажет?

  • 03.02.2010 в 20:53

    Для твоих требований возьми E-MU 0202 USB.

  • 03.02.2010 в 20:57

    Цитата(BlackGeorge @ 4.2.2010, 2:53) [snapback]209261[/snapback]
    Quote:
    Для твоих требований возьми E-MU 0202 USB.
    [/b]

    Это микшер?

  • 04.02.2010 в 00:46

    Насколько я знаю это звуковая карта

  • 04.02.2010 в 02:43

    А зачем для твоих требований микшер?Воткнешь сюда микрофон, наушники и мониторы,только проглядел про 2 пары мониторов, в этом случае есть юсб карты и с 4 выходами только подороже.

  • 04.02.2010 в 05:30

    Цитата
    Quote:
    Посоветуйте микшер, который бы не портил звуковой тракт [/b]

    — весьма неосторожная фраза в разговоре про пульты за 5 рублей. Не портят SSL, Neve и т.п.

    Здесь скорее разговор об организации рабочего места, а не о наилучшем качестве. В MG10c преамп и компрессор дадут примерно тот же результат, что и связка твоих ART-DBX включенных в инсерт, причем , мик нужно подключать в микрофонный вход ART ( хотя сначала может показаться, что эта пара звучит понасыщенней…зато и погрязнее — приборы довольно низкого качества). Так что, брать этот пульт — это иметь два варианта звукового тракта на вкус. Другой разговор, что все под руками и на своих линейках…тогда — да, в пульте есть смысл. По шумам Ямаха получше Бехра, но все равно, шумит мама не горюй.

    Про 0202: сразу спокойно можно будет выкинуть ART ( вместе с его магической лампочкой) , но встает вопрос, а как тогда включать компрессор??? Вот! Плюс, у человека кондей, соответсвтвенно, фантом тоже необходим! Значит уместнее брать Трекер про ( он имеет разрывы и 48 в), а не 0202. Это не руководство к действию, это мой ответ на реплику BlackGeorge. :02a:

  • 04.02.2010 в 07:43

    Цитата(motorsound @ 4.2.2010, 11:30) [snapback]209282[/snapback]
    Quote:
    Про 0202: сразу спокойно можно будет выкинуть ART ( вместе с его магической лампочкой) , но встает вопрос, а как тогда включать компрессор??? Вот! Плюс, у человека кондей, соответсвтвенно, фантом тоже необходим! Значит уместнее брать Трекер про ( он имеет разрывы и 48 в), а не 0202. Это не руководство к действию, это мой ответ на реплику BlackGeorge. :02a:
    [/b]

    Согласен, просто я прикинул что фантомное есть в предусилителе, но если его выкинуть, то конечно, потребуется звучка с фантомным питанием. Но на мой взгляд в пульте нет надобности, зачем сигналу лишний путь, лишние помехи , если можно воткнуться сразу в плату.У меня M-audio Fast Treck pro, стоит всегда под рукой, тут и ручечки и кнопочки, и инсерты и фантомное и наушники и 4 выхода ну чем не вариант , чем не «пульт»). Это мой подход, как говорится имхо, но при желании можно конечно и пульт.

  • 04.02.2010 в 07:53

    да конечно всё это нужно чисто для удобства
    Ну так вы ,что скажите брать или не брать
    будет ли возможность подключить сразу микрофон , наушники и сразу две пары мониторов
    вот ещё вопрос . у меня был микшер , но я пытался подключить монторы одну пару и они звучали в моно. почему ?

  • 04.02.2010 в 12:59

    Цитата(motorsound @ 4.2.2010, 15:30) [snapback]209282[/snapback]
    Quote:
    ! Значит уместнее брать Трекер про
    [/b]

    Мерси за подсказку все голову ломал , что брать :))))))))))

  • 04.02.2010 в 17:47

    Вдруг кто-то действительно «трекер» решится взять…
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=20610&page=4
    … это с возможным головняком при установке поможет 🙂

  • 04.02.2010 в 18:32

    Серега, дак там вроде как про траблы M-Audio Fast Track PRO, а я про Emu Tracker Pro говорю….

  • 04.02.2010 в 19:12

    Цитата(motorsound @ 5.2.2010, 0:32) [snapback]209390[/snapback]
    Quote:
    Emu Tracker Pre
    [/b]
  • 05.02.2010 в 05:24

    Sorry… 🙁
    BlackGeorge попутал :)))

  • 05.02.2010 в 08:55

    Цитата(SergUs @ 4.2.2010, 23:47) [snapback]209380[/snapback]
    Quote:
    Вдруг кто-то действительно «трекер» решится взять…
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=20610&page=4
    … это с возможным головняком при установке поможет 🙂
    [/b]

    Да особых головняков не наблюдается.С этой картой было 2 момента : 1)Дрова на установочном диске никуда не годятся, скачал с сайта м-аудио свежак, и все встало на место + 2) Реагировала на скачки электричества, УПС решил эту проблемму. Вот пожалуй и все.