Домашняя студия. Основы. — Страница 2 — Omskrock
Домашняя студия. Основы.
  • 08.10.2007 в 10:04

    Час назад был в Соколе, видел там эти мониторинговые наушники, стоят150 баков. И вообще там щас много всякой фигни интересной для записи, преимущественно берингер. Заинтересовал СТУДИЙНЫЙ конд. микрофон за 60$, тоже берингер, очень подозрительно.
    2 Маньjак: в винампе вроде бы частотный анализатор стоит?!

  • 08.10.2007 в 13:57

    2long…. эээ а какая разница между этими двумя понятиями?..

    ГРАЖДАНЕ, срочно объясните мне, если ли разница между СПЕКТРАЛЬНЫМ анализом и ЧАСТОТНЫМ анализом?.. Всю жизнь думал что это одно и то же… Просвятите, а?

  • 08.10.2007 в 16:50

    одно и то же

  • 08.10.2007 в 16:55

    Ну ничего конкретного я не утверждаю…мне кажеться что в виннампе показывается изменение мощности определенного диапозона частот ко времени. Возможно я и не прав. А про сп. анал. сам ничего толком не знаю, в моем понимании это нечто другое.

  • 09.10.2007 в 15:19

    Быть может сие есть спектральный анализ? 🙂
    67261669tn6.jpg

  • 09.10.2007 в 16:42

    этот анализатор измеряет ЧАСТОТНЫЙ СПЕКТР аудиосигнала, поэтому его можно называть как частотным, так и спектральным. а различаются они не только по ширине спектра и точности, но и по баллистике (динамике).

  • 05.12.2007 в 18:49

    Подсажите, какую-нибудь книженцию по мастерингу, где купить. Заранее спасибо!

  • 07.12.2007 в 19:07

    Быть может по сведению? Мне кажется нереальным делать дома мастеринг.

  • 09.02.2008 в 17:41

    Здравствуйте!Не смог создать топик(что-то грит, что отказано мне в доступе=( ), по этому решил написать сюда…
    Хотел выслушать советов по конкретным вопросам:
    1)Записал барабаны…(не живые, но «выглядят не плохо» на мой взгляд, если что…Могу выложить — оцените).Так вот…Что дальше…Какие нужно эффекты, фичи и т.д. Чтоб звук интереснее стал…Не могу понять как по панораме разводить…Чтобы объемнее казалось…Работаю в Аудишоне)
    2)Как более или менее норм. записать бас
    Есть 2 варианта я как понял…
    -Дабл трек
    -Моно с разводом в «стерео»
    Посоветуйте конкретно…Что и как…Компрессоры, лимитеры и т.д. Лучше пошагово :[
    3) Вокал…
    Как грамотно, на ваш взгляд его можно вписать…(цепь: Пяльце+колготки)))-микрофон БеринГер-Микшер-карточка)…Если что не так, то не судите…Лучше объясните…
    Заранее благодарен!

  • 09.02.2008 в 19:18

    Цитата(Ikiteiru @ 9.2.2008, 23:41) [snapback]109215[/snapback]
    Quote:
    2)Как более или менее норм. записать бас
    [/b]

    http://www.omskrock.com/forum/index.php?showtopic=2741&st=0

  • 09.02.2008 в 19:26

    Цитата(Anecamateur @ 10.2.2008, 1:18) [snapback]109230[/snapback]

    Читал…Конкретных советов НЕТ.Вату только накатывали…Как на базаре.

  • 09.02.2008 в 19:36

    я к тому, что можно ту тему продолжить, задав вопрос в ней. будет более систематизировано.

  • 15.03.2008 в 12:29

    Игорь Борисч, скажите , есть ли смысл при записи барабанщика втыкать ему в уши барабаны,
    сделанные на компе, чтоб он ровно записался? Или это лишь все испортит?

    PS: просто так барабанщик тупит много. 🙁

  • 15.03.2008 в 12:53

    Хотел бы услышать советов старожил форума по мастерингу.

    Имею явную «болезнь» в области комперссии микса.
    Разобрать ошибки предлагаю на
    этом примере 1,33 Мб (в тегах вся информация об обработке).

    Проблема корнем упирается в вычислительную мощность и небольшое дисковое простарнство компа, на котором делаю фонограммы. Как правило все, кроме гитар и голоса делаю в MIDI, после перевожу это в wav (SB Live) одим треком (делать раздельно каждый инструмент на свой трек не хватает мощности компа да и времени жалко). Соотвественно никакого раздельного эквалайзинга по «неживым» инструментам нет. Чтобы не было «оверклиппинга» при переводе MIDI в WAV ровень записи ставлю обычно не больше 70%.
    Дальше немного развожу панораму, немного эквалайзера (дать верхов), немного общей компрессии. После чего в микс накладываю голос, гитары (на них уже эквалайзинг, гейт, ревер, хорус по мере надобности). Голос как правило компрессирую довольно сильно до 3:1, гитары компрессируются процессорами (т.е. до перехода в комп).

    Потом все складываю и снова эквалайзер, нормализация, удаление DC-offset и финальная компрессия. В итоге получается такая «говно-каша», как приведена выше. Особенно четко перебор с компрессией слышен при воспроизведении в комбо (значительная разница при восрпоизведении «фирменных» фонограмм и самодельных).
    Обработку делаю в основном шатными средствами Sound Forge. ИМХО пофик чем крутить, главное понимать что надо крутить. Пробовал много плагинов эквалайзера и компрессора, от каши меня не спасает 🙂

    С удовольствием бы не компрессировал общий микс, но маиксы получаются очень тихими в сравнении с уже готовыми фонограммами.

    В чем разница между пиковой и RMS- компрессией?
    Какие есть методы сделать дома фонограмму «громкую и плотную», не выводя звук «наружу» (т.е. без использования внешнего прибора обработки)? На что обращать внимание?
    Есть ли тут отдельная тема по этому поводу (поиском не нашел)?

  • 15.03.2008 в 19:51

    Цитата(.dimmix. @ 15.3.2008, 13:53) [snapback]113778[/snapback]
    Quote:
    В чем разница между пиковой и RMS- компрессией?[/b]

    при пиковой компрессии детектор реагирует на абсолютный уровень сигнала, а при RMS — на среднеквадратичный (усредненный).

    Цитата(.dimmix. @ 15.3.2008, 13:53) [snapback]113778[/snapback]
    Quote:
    Какие есть методы сделать дома фонограмму «громкую и плотную», не выводя звук «наружу» (т.е. без использования внешнего прибора обработки)? На что обращать внимание?[/b]

    правильный путь получения «громкой» фонограммы — это грамотное лимитирование/компрессия отдельных групп/инструментов до микширования. но это комплексная проблема, потому что она связана с трекингом и даже аранжировкой.

    Цитата(.dimmix. @ 15.3.2008, 13:53) [snapback]113778[/snapback]
    Quote:
    Есть ли тут отдельная тема по этому поводу (поиском не нашел)?[/b]

    вряд ли. мастерингом в Омске серьезно никто не занимается (да и незачем это).

  • 16.03.2008 в 07:01

    Цитата(дубль @ 16.3.2008, 1:51) [snapback]113816[/snapback]
    Quote:
    вряд ли. мастерингом в Омске серьезно никто не занимается (да и незачем это).
    [/b]

    Как и музыкой, к сожалению….в основной массе…((((

  • 17.03.2008 в 05:39

    Цитата(дубль @ 16.3.2008, 1:51) [snapback]113816[/snapback]
    Quote:
    при пиковой компрессии детектор реагирует на абсолютный уровень сигнала, а при RMS — на среднеквадратичный (усредненный).
    правильный путь получения «громкой» фонограммы — это грамотное лимитирование/компрессия отдельных групп/инструментов до микширования. но это комплексная проблема, потому что она связана с трекингом и даже аранжировкой.
    вряд ли. мастерингом в Омске серьезно никто не занимается (да и незачем это).
    [/b]

    Благодарю за ответ.
    1) Что лучше? RMS или пиковый? Понимаю, что индивидуально, но есть же какие-то основные предпосылки использовать или тот или этот метод?
    2) А я всегда думал, что не надо компрессировать отдельно треки. Типа это убивает все тонкости и интонации.

    Какой софтовый компрессор посоветуете?

  • 17.03.2008 в 10:02

    Цитата(.dimmix. @ 17.3.2008, 6:39) [snapback]113956[/snapback]
    Quote:
    1) Что лучше? RMS или пиковый? Понимаю, что индивидуально, но есть же какие-то основные предпосылки использовать или тот или этот метод?[/b]

    смотря для чего. пиковый компрессор реагирует мгновенно (зависит от возможного/установленного уровня атаки), он хорош для подавления коротких сильных всплесков, да и вообще его можно настроить как душе угодно. а RMS-компрессоры — это автоматы (например, dbx160), время атаки/восстановления у них программно настроено и зависит от мощности входного сигнала. RMS-компрессоры звучат в целом натуральней и музыкальнее, но ими можно решить только узкий круг задач. если их внутреннее время атаки/релиза для сигнала не подходит — ничего уже не сделать. у нас есть dbx160А, по моему мнению, он великолепно (почти всегда) подходит для бас-гитары, большого и малого барабанов.
    предпосылки использовать… используй RMS, когда нужно поддерживать одинаковую громкость (но на «острых» сигналах пики будут прорываться). используй пиковый, когда проскакивание пиков недопустимо (с быстрой атакой в режиме лимитера), или когда нужно вмешаться не только в динамику, но и в тембр инструмента — с его помощью звук можно перекроить до неузнаваемости. это вопрос практики.

    Цитата(.dimmix. @ 17.3.2008, 6:39) [snapback]113956[/snapback]
    Quote:
    2) А я всегда думал, что не надо компрессировать отдельно треки. Типа это убивает все тонкости и интонации.[/b]

    ну да, а компрессор на мастере что, деликатней работает??? при индивидуальном компрессировании можно наоборот подчеркнуть «все тонкости и интонации», и уж точно можно подобрать нужный режим работы компрессора. а при «навешивании плагина на мастер» компрессор жмет все с одинаковыми установками — неважно, малый это или флейта. и получается, что при ударе в малый «просаживается» почти все остальное, или слышно, как после прекращения действия компрессора «всплывает» райд.
    лично мой путь — вместо компрессора на мастере я предпочитаю прибавить громкость, если ее не хватает.

    Цитата(.dimmix. @ 17.3.2008, 6:39) [snapback]113956[/snapback]
    Quote:
    Какой софтовый компрессор посоветуете?[/b]

    я в софте не очень, мне нравится Sonalksis и Waves R-Comp.

  • 17.03.2008 в 10:55

    2 дубль:
    Сенкс. Буду учитывать и учиться.

  • 18.01.2009 в 09:47

    Попробуй iZotope Ozone 3 PluIn
    Очень удобная штука, там и компрессор, и эквалайзер и и мультибэнд гармоник экзистер(дорисовывает гармоники и трек становиться сочнее)

  • 15.03.2009 в 12:05

    http://recording-studio.ru/category/stati/
    список полезных статей, может пригодится кому…….

  • 02.04.2009 в 07:34

    >>http://recording-studio.ru/category/stati/
    список полезных статей, может пригодится кому…….

    спасибо! очень классные и познавательные переводы!

  • 02.04.2009 в 09:23

    Не за что!

    Вот еще полезный сайт: все музбренды, статьи и т.д…..юзайте на здоровье!
    http://www.muzoborudovanie.ru/links/links.php сайты брендов
    http://www.muzoborudovanie.ru/articles/articles.php статьи

  • 02.04.2009 в 10:18

    ну… музоборудованиеРУ, как говорится: «впитывали с молоком матери» … но все равно, спасибо!

  • 02.04.2009 в 19:57

    сами журналы «Музоборудование», не все, но почитать хватит)))
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1126648

  • 02.04.2009 в 21:41

    спасибо!

    много бояна конечно, но я нашел несколько полезных мануалов, которые раньше мне не попадались…

    Ссылка для скачивания:
    http://depositfiles.com/files/3139861

    Мануалы, описания к муз-прогам, статьи. (На русском языке)

    Part 1
    Antares:
    ATR-1a_Manual.pdf
    Auto-Tune3_Manual.pdf
    Auto-Tune_Manual.pdf
    AVP_Manual.pdf
    Filter_Manual.pdf
    JVP_Manual.pdf
    kantos_1.0_manual.pdf
    MDT_Manual.pdf
    Mic_Modeler_manual.pdf
    Tube_1.0_manual.pdf
    Nuendo 3 для музыкантов — большая книга 8 глав
    Waves — подборка по плагам
    Celemony_Melodyne_Rus_Manual
    Mackie_Acuma_Labs_Final_Mix_Rus_Manual
    Manual_Celemony_Melodine
    10 шагов к звуковому пейзажу.doc
    Book_Cubase.rar
    Book_SF.rar
    Computer_music.rar
    David_Gibson_-_Art_of_Mixing.rar
    dbx Audio — процессоры.doc
    Dolce.rar
    iZotope_Ozone_v3[1].xx_Rus_Manual_.rar
    Jammer_Pro__IV.rar
    kontakt.rar
    Kontakt2.rar
    NI Buttery 2_Rus Help.rar
    NI Kontakt v1[1].5_Rus Manual.rar
    АКУСТИКА — НАУКА НЕ НАГЛЯДНАЯ.doc
    Акустика студий.doc
    Анализаторы спектра, как орудие звукозаписывающе пролетариата.doc
    Борьба с шумом.doc
    Вокодеры.doc
    Динамическая обработка аудиосигналов на ПК.doc
    Домашняя студия — midi-клавиатуры.doc
    Домашняя студия — портастудии.doc
    Домашняя студия звукозаписи. Мастеринг.doc
    Домашняя студия звукозаписи. Принципы и основы..doc
    Дрожь в голосе — это так прекрасно.doc
    Забивка мяса в MIDI Drums.doc
    Запись 'BELIEVE' Шер.doc
    Запись гитары и рояля.doc
    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ СТУДИЙ ЗВУКОЗАПИСИ.doc
    Звукорежиссура и звукоизмерения.doc
    Изучаем Logic Audo Platinum 5.0.doc
    Как качественно оцифровать Звук.doc
    Микрофоны. Исторические заметки.doc
    Описание Halion VSTi Sampler 1.0.doc
    Основные понятия звукотехники.doc
    Почти настоящая гитара.doc
    ПРИБОРЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ.doc
    Работа с Antares Autotune.doc
    Сведение фонограмм.doc
    Сведение — с чего начать.doc
    Секреты малобюджетных технологий создания музыки.doc
    Стратегия и тактика компьютерной аранжировки.doc
    Фильтры частот.doc
    Цифровой звук — обо всем по-порядку.doc
    Частоты, которые полезно помнить.doc
    Частоты, рекомендуемые для эквализации.doc
    Что же такое мастеринг.doc
    Школа цифровой записи — Помещение.doc
    Школа цифровой записи. Принципы работы студии.doc
    Школа цифровой записи. Студийная аранжировка..doc

    Part 2
    ACID 4_Rus Manual.rar
    Adobe Audition 2_Rus Help.rar
    Adobe Audition v1.5 Rus Manual.rar
    Algorithmix reNOVAtor_Rus Help %28by Gizmo%29.rar
    Aranzhirovka v Cubase SX 2_2005_NEW.rar
    Aranzhirovka v Cubase SX_2005.rar
    Band-in-a-Box_12_Rus Manual.rar
    Celemony Melodyne_Rus Manual %28by Alik%29.rar
    Compressor.rar
    Cubase_SX_Rus_Manual.part1.rar
    D.Gibson_The Art Of Mix_Rus Version.rar
    dblue Glitch VST_Rus Manual.rar
    Emagic Logic Audio Platinum 5_Rus Manual.rar
    Guitar RIG_Rus Manual.rar
    Hto_takoe_Dithering.doc
    iZotope_Ozone_v3.xx_Rus_Manual_.rar
    Laser Blade VSTi_Rus Manual.rar
    MusicLab Fill-in Drummer_Rus Manual.rar
    MusicLab Real Guitar Rus Manual.rar
    MusicLab SlicyDrummer_Rus Manual.rar
    Native Instruments PRO-53_Rus Manual.rar
    NI Buttery 2_Rus Help.rar
    NI Kontakt v1.5_Rus Manual.rar
    Novation V-Station_Rus Manual.rar
    NTONYX Stylizer v1.0_Rus Manual %28by Vavan%29.rar
    PSP Stereo Pack v1.6 %26 Mix Pack v1.5_Rus Help.rar
    ReFX_Vanguard_Rus_Manual.rar
    Rob Papen Blue_Rus Help.rar
    Side Chain_Waves C1 Compressor_Rus Manual.rar
    SideChain in Cubase SX2_Nuendo 2 %26 FL Studio_Rus Manual.rar
    Sony ACID Pro 5_Rus Manual.rar
    Spectrasonics Stylus RMX_Rus Manual_part_2.rar
    Steinberg Nuendo 2_Rus_Manual.rar
    Steinberg Virtual Bassist_Rus Manual %28by Vavan%29.rar
    Steinberg_Halion_Rus_Help.rar

    Part 3
    ACID Pro 5.doc
    Bass-Station мануал.doc
    Cubase SX 2.doc
    Cubase SX 3.doc
    Document 1.rns
    Emagic Logic Audio Platinum 5.doc
    FL Studio 5.doc
    FL Studio 6.08 Reference Manual Rev 145.chm
    Fruity Loops Studio — музыка без нот.doc
    MusicLab Real Guitar Manual Rus.doc
    MusicLab SlicyDrummer Manual Rus.doc
    PSP MixPack 1.doc
    Reason.doc
    ROB PAPEN.doc
    Steinberg Cubase Nuendo.doc
    Steinberg Cubase SX.doc
    Steinberg WaveLab 4.doc
    VST Взгляд изнутри.doc
    Windows XP.doc
    В первую очередь эта брошюра будет полезна тем.doc
    Делаем ремикс во Fruity Loops Studio.doc
    Долгое время я считал сэмплы в папке SimSynth one.doc
    Искусство сведения.doc
    Мастеринг.doc
    Небольшие Фруктовые Секретыnew.doc
    Основы психоакустики.doc
    Петелины.doc
    Процесс мастеринга в Ozone.doc
    Работа с NI Battery.doc
    Создание и обработка звука.doc
    Статьи по теме Tuning Windows XP.doc
    СТАТЬИ.doc

  • 23.06.2009 в 12:41

    Предлагаю обновить темку. По крайней мере для себя я заметил, что за несколько лет прогресс шагнул вперед, а цены на оборудование и доступность софта вниз. Значит можно пересмотреть требования к домашней студии. Все больше хочу убрать в кучку все, что у меня уже есть и оставить только:

    0) гитары, провода, пидальки, комбики
    1) микрофончик
    2) мониторы (отлельный сенкс 2motorsound за совет на форуме про Solo5) и уши
    3) ПК (вот уж сейчас воистину пофик какой)
    4) …. такая штука, с XLR-входом для прямого подключения микрофона или гитарного джека, выходом на наушники жжжелательно железным компрессором и USB/1394 интерфейсом для интеграции с ПК. Собственно этой штукой хочется заменить звуковушку и пульт.

    Кто что посоветует по п. 4? Недорогое. Можно не новый девайс, чтобы б/ушным с е-бэя притащить за совсем небольшие деньги.

  • 04.07.2009 в 19:43

    Филип Ньюэлл про проджект-студии ( русский пер.)
    Практически анатомия звукозаписи)))).
    http://mp3sort.ifolder.ru/12958498
    пароль: 999

  • 04.07.2009 в 20:18

    Да книга пришикарная, у меня есть в бумажном варианте.

  • 05.07.2009 в 00:49

    Цитата(.dimmix. @ 23.6.2009, 19:41) [snapback]182898[/snapback]
    Quote:
    Предлагаю обновить темку. По крайней мере для себя я заметил, что за несколько лет прогресс шагнул вперед, а цены на оборудование и доступность софта вниз. Значит можно пересмотреть требования к домашней студии.
    Кто что посоветует …? Недорогое. Можно не новый девайс, чтобы б/ушным с е-бэя притащить за совсем небольшие деньги.
    [/b]

    «Диез» знает !
    … И молчит 🙂

  • 05.07.2009 в 03:03

    Моторсаунду огромущее спасибо за выложенный материал,очень хотелось прочесть,чуть было не
    заказал по почте, а тут вон оно! *THUMBS UP*

  • 05.07.2009 в 06:50

    Цитата(.dimmix. @ 23.6.2009, 16:41) [snapback]182898[/snapback]
    Quote:
    0) гитары, провода, пидальки, комбики
    1) микрофончик
    2) мониторы (отлельный сенкс 2motorsound за совет на форуме про Solo5) и уши
    3) ПК (вот уж сейчас воистину пофик какой)
    4) …. такая штука, с XLR-входом для прямого подключения микрофона или гитарного джека, выходом на наушники жжжелательно железным компрессором и USB/1394 интерфейсом для интеграции с ПК. Собственно этой штукой хочется заменить звуковушку и пульт.
    [/b]

    Господа, в сумме такая студия встанет в копеечку. К тому же неудобства работы создадут проблему с родственниками и соседями. Тотальный экспиренс!

    Наш пример дом студии (цены в Москве, июнь 2009).
    Новый системник на базе Intel Core i7-920 / 6Gb Ram / 1G video (2 x DVI out) / 1T HDD 30 тыр.
    Саунд интерфейс (карта) http://www.ixbt.com/proaudio/emu-0404-usb.shtml 8,5 тыр.
    Контрольные ушные мониторы http://www.stereophones.ru/search.php?id=433 7 тыр.
    Микрофончик Shure beta 58a 6 тыр.
    Плюс платный софт, примочки, гитары и проч.

    Вот и считайте, не выгоднее ли отрепать материал как надо и двинуть на студию записать. Пусть не альбом. Например 3 трека… EP стряпать, поскольку сущность «альбомов» почти вымерла.
    А демку lkя звукорежа можно записать и на AC97..

  • 05.07.2009 в 08:20

    Извиняюсь, но не совсем понял — зачем на такой детский набор оборудования нужен именно такой мощный системник??? Для набросков и пня 4 хватит, лучше ноут.

  • 05.07.2009 в 10:24

    Цитата(motorsound @ 5.7.2009, 12:20) [snapback]184296[/snapback]
    Quote:
    Извиняюсь, но не совсем понял — зачем на такой детский набор оборудования нужен именно такой мощный системник??? Для набросков и пня 4 хватит, лучше ноут.
    [/b]

    У нас многоцелевая машина, студия — одно из предназначений.
    Для набросков — согласен.

    ps. По правилам русского языка: «извиняюсь», когда перед собой самим; «извините», когда перед другими. Извини за оффтоп.

  • 05.07.2009 в 11:28

    Цитата(No Fog (aka) @ 5.7.2009, 13:50) [snapback]184290[/snapback]
    Quote:
    Господа, в сумме такая студия встанет в копеечку.
    [/b]

    Я так понял Ваш пример наглядно демонстрирует ту самую «копеечку». Это очень хорошо, что у вас она имеется.

    Для примера вот бюджет моей «хоум-студии»
    Системник пень 4 б/у куплен за 1500 р.
    Микрофон АКГ лет десяь назад стоил что-та около 2500 р.
    Мониторы Соло5 в среднем стоят тыщи 3,5
    Уши обошлись в 700 руб., шинхайзер не знаю скока стоят, ибо подарок. Ну пусть это будет 3 тыщ руб.
    Ну пусть еще провода там на 2 тыщи.
    Звуковушку как у тебя мне савсем не надо, про это я и поднимаю ВОПРОС кстати — 400 у.е.

    Что ж тут непосильного нынешним студентам? Это стоимость одной более-менее пацанской гитары. Да, а демки классные можно писать и на ноутбук через 5-ватт комбик микрофоном от караоке, не вопрос. Проста вопрос в том, что кому-то дома все нужно тока для демок, а кому-та хачется большего. Я вот лично экономлю копеечку и дома озвучки все дикторские пишу.

    Не отвлекайтесь, посоветуйте бюджетый железный компрессор с джеком и микрофонным входом и интегрированным USB/1394-выходом для ленивых?

    ЗЫ. «Извиняюсь» — формально нет такого слова. Если ты сам себя извиняешь, то какой собеседнику вообще смысл его произносить.

    ЗЫЫ. Может оно и существует, подобное слово, но если знать, что такого слова нет, то это слово быстрее выходит из лексикона.

  • 05.07.2009 в 12:14

    Цитата(.dimmix. @ 5.7.2009, 15:28) [snapback]184313[/snapback]
    Quote:
    Не отвлекайтесь, посоветуйте бюджетый железный компрессор с джеком и микрофонным входом и интегрированным USB/1394-выходом для ленивых?
    [/b]

    http://www.ixbt.com/proaudio/emu-0202.shtml — $130-150

  • 05.07.2009 в 12:57

    Цитата(SergUs @ 5.7.2009, 7:49) [snapback]184277[/snapback]
    Quote:
    «Диез» знает !
    … И молчит 🙂
    [/b]

    ушёл он с этого форума. так что если хотите с ним побеседовать о недорогом оборудовании для домашней студии, пишите ему в аську.

  • 05.07.2009 в 12:58

    Спасибо, но в нем вроде нет компрессора 🙁

  • 05.07.2009 в 13:30

    .dimmix., ты не прав, там вешается внутренний софтовый компрессор с бортового процессора 0404. У E-MU довольно продуманная поддержка своих продуктов от 4 линейки и выше. Хочешь просто слушай обработку для удобства, хочешь — записывай сразу с ней. Звучит вполне приемлимо за такую цену ( уж получше, чем железные ART «типа ламповые» преампы).
    No Fog (aka), у «двойки» такой поддержки нет.

  • 05.07.2009 в 14:18

    Цитата(motorsound @ 5.7.2009, 20:30) [snapback]184324[/snapback]
    Quote:
    .dimmix., ты не прав, там вешается внутренний софтовый компрессор с бортового процессора 0404. У E-MU довольно продуманная поддержка своих продуктов от 4 линейки и выше….
    No Fog (aka), у «двойки» такой поддержки нет.
    [/b]

    Я не понял. Вроде как No Fog (aka) как раз ссылку на «двойку» и дает. Так есть ли возможность на вот эту штуку: http://www.ixbt.com/proaudio/emu-0202.shtml зацепить компрессор, чтобы сразу писать копрессированый сигнал?

  • 05.07.2009 в 14:31

    еще раз: у «двойки» такой поддержки нет!
    она есть у 0404 и выше ( 1212, 1616, 1820 )

  • 05.07.2009 в 14:55

    Тогда в чем я не прав? Человек дал ссылку на 0202-девайс. Я написал, что все замечательно, но там не компрессора. Вы то же пишите, что «у «двойки» такой поддержки нет! она есть у 0404 и выше ( 1212, 1616, 1820 )»

    Че то я не догоняю.

  • 05.07.2009 в 15:02

    я просто поправил No Fog (aka) ( и согласился с тобой), что компрессора там нет.
    ща глянул, у USB-шных у всех нету.

    Тогда дешево не получится….примерно в эту сторону смотреть надо
    http://www.muztorg.ru/cat/details/75655/

  • 05.07.2009 в 15:35

    Цитата(motorsound @ 5.7.2009, 19:02) [snapback]184350[/snapback]
    Quote:
    я просто поправил No Fog (aka) ( и согласился с тобой), что компрессора там нет.
    ща глянул, у USB-шных у всех нету.

    Тогда дешево не получится….примерно в эту сторону смотреть надо
    http://www.muztorg.ru/cat/details/75655/
    [/b]

    Да, компрессоров там нету, лучше пользовать программный, если бюджетно. И подправить в проекте можно будет.
    А с Line6 постоянно какие-то траблы, не задалось у меня с этой конторой.

  • 05.07.2009 в 15:38

    http://www.emu.com/products/product.asp?ca…av=introduction

    http://www.muztorg.ru/cat/details/900328/

    — вот еще можно рассматривать E-Mu 0404 USB White
    ….там софт-лимитер от -12 начивнает работать…в принципе, то, что нужно.

    Может и можно смотреть еще на коробки без фантома…но знаю немало людей, которые пожалели, что взяли выносные карты без этой функции…бывает, что нужно записать именно конденсаторник, а питания нету (((((.

  • 05.07.2009 в 16:02

    Цитата(motorsound @ 5.7.2009, 19:38) [snapback]184353[/snapback]
    Quote:
    — вот еще можно рассматривать E-Mu 0404 USB White
    [/b]

    именно такая и у нас. фантом есть.

  • 05.07.2009 в 17:11

    Цитата(No Fog (aka) @ 5.7.2009, 23:02) [snapback]184359[/snapback]
    Quote:
    именно такая и у нас. фантом есть.
    [/b]

    Да, есть. Но только фантом включается одновременно на обоих входах, поэтому не всегда можно будет пользоваться конденсаторником в связке с динамичным. Правдо всегда можно подключить динамический в небалансный вход.

  • 05.07.2009 в 17:32

    Artezy, с какого перепугу??? Понятно, когда во второй вход ты врубишь несимметричный перемкнутый по 1-3 XLR, тогда и задымить может. А при симметричной (т.е. правильной) распайке кабеля динамического микрофона — включайся и пользуйся спокойно.

  • 06.07.2009 в 04:21

    Цитата(motorsound @ 5.7.2009, 22:38) [snapback]184353[/snapback]
    Quote:
    http://www.emu.com/products/product.asp?ca…av=introduction

    http://www.muztorg.ru/cat/details/900328/

    — вот еще можно рассматривать E-Mu 0404 USB White
    ….там софт-лимитер от -12 начивнает работать…в принципе, то, что нужно.
    [/b]

    О, спасибо, это уже более подходящая железка

  • 12.07.2009 в 08:23

    Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, качественный софтяжный де-эссер.
    Заранее спасибо!!!