Искать в форумах
Эффект room в Guitr Rig 5 0_о
  • 25.09.2012 в 06:24

    Решил вдруг с ригом побаловаться и по началу звук меня весьма порадовал, но после пары проб стало ясно, что играя под минус гитара звучит как из бочки:-) т.е. тот самый эффект комнаты (ни ревера на дилея нет) в микс гитару не запихать практически не удается. Звуковуха родная ноутбуковская 🙂
    Хелп:)

  • 25.09.2012 в 16:26

    Купи пульт ,комбик, инстументальный микрофон,и пару-тройку рэковых эффектов типо ревер,eq и компрессор,да и карточку желательно с поддержкой протулза,что-то начиная от м-бокса, либо сиди как монах вникай в искусство запихивания дешевых вариантов(к слову как у лампы читаемости врятли добьешься если ты не буч виг или др.дре,но более менее пристойно на Омскстайле выйдет вполне),на сколько я знаю все инструменты для этого к нему прилагаются в разделе components.всё остальное — в тебе!или ещё как вариант… есть ли смысл в запихивании твоей гитары в какой-либо микс — потому что когда он есть ты(как музыкант) точно знаешь как выразить то что ты видишь,а допустим там чтоб не забыть риф и бочковым саундом можно обойтись.Накидал такова шлака пошел на студию к спецам,или к корешкам они тебе все сделали лучше чем ты хотел,а ты остался на творческой волне не впадая в технарство.Итоговый совет почитай как образуется звук,хотя бы в общих чертах принцип действия всевозможных эффектов и т.д. Я думаю это пара книг и несколько месяцев практики.Будешь не хуже Омских про.И уже не будешь задавать таких грустных вопросов.ничего обидного,ничего личного, мир:cool:

  • 25.09.2012 в 16:31

    Купи пульт ,комбик, инстументальный микрофон,и пару-тройку рэковых эффектов типо ревер,eq и компрессор,да и карточку желательно с поддержкой протулза,что-то начиная от м-бокса, либо сиди как монах вникай в искусство запихивания дешевых вариантов(к слову как у лампы читаемости врятли добьешься если ты не буч виг или др.дре,но более менее пристойно на Омскстайле выйдет вполне),на сколько я знаю все инструменты для этого к нему прилагаются в разделе components.всё остальное — в тебе!или ещё как вариант… есть ли смысл в запихивании твоей гитары в какой-либо микс — потому что когда он есть ты(как музыкант) точно знаешь как выразить то что ты видишь,а допустим там чтоб не забыть риф и бочковым саундом можно обойтись.Накидал такова шлака пошел на студию к спецам,или к корешкам они тебе все сделали лучше чем ты хотел,а ты остался на творческой волне не впадая в технарство.Итоговый совет почитай как образуется звук,хотя бы в общих чертах принцип действия всевозможных эффектов и т.д. Я думаю это пара книг и несколько месяцев практики.Будешь не хуже Омских про.И уже не будешь задавать таких грустных вопросов.ничего обидного,ничего личного, мир😎

  • 25.09.2012 в 16:33

    Купи пульт ,комбик, инстументальный микрофон,и пару-тройку рэковых эффектов типо ревер,eq и компрессор,да и карточку желательно с поддержкой протулза,что-то начиная от м-бокса, либо сиди как монах вникай в искусство запихивания дешевых вариантов(к слову как у лампы читаемости врятли добьешься если ты не буч виг или др.дре,эмуляторы кабинетов тоже звучит смешно,но более менее пристойно на Омскстайле выйдет вполне),на сколько я знаю все инструменты для этого к нему прилагаются в разделе components.всё остальное — в тебе!или ещё как вариант… есть ли смысл в запихивании твоей гитары в какой-либо микс — потому что когда он есть ты(как музыкант) точно знаешь как выразить то что ты видишь,а допустим там на полном примитиве чтоб не забыть риф и бочковым саундом можно обойтись.Накидал такова шлака пошел на студию к спецам,или к корешкам они тебе все сделали лучше чем ты хотел,а ты остался на творческой волне не впадая в технарство.Итоговый совет почитай как образуется звук,хотя бы в общих чертах принцип действия всевозможных эффектов и т.д. Я думаю это пара книг и несколько месяцев практики.Будешь не хуже Омских про.И уже не будешь задавать таких грустных вопросов.ничего обидного,ничего личного, мир😎

  • 25.09.2012 в 17:38

    может помочь дальнейшая обработка эксайтером, либо подмешивание к дорожке очень скомпресированного дубля(метод параллельной компрессии). Плюс можно добавить обработку эмуляции «железа»(неплохие обработки есть у софта Nebula3 Free). Ещё можно расширить стереобазу, т.к. по-моему линейный вход компа бука даёт слабый и тонкий звук(наверное дело в АЦП, я не спец не могу точно сказать в чем причина).

  • 25.09.2012 в 17:51

    звуковуху запели…

  • 25.09.2012 в 18:26

    всмысле купить внешнюю звуковуху с нормальными АЦП? думаешь поможет?

  • 26.09.2012 в 06:06

    Блин, я все-таки надеялся, что проблема в звуковухе:-)
    Есть ли мнения у кого-нибудь о том на сколько хорошаплоха M-audio fast trak для домашней записи? Можно ли из нее выжать достаточно качественную запись при условии, что ты не плохой звукореж (не плохой это не про меня:-) )?

    Еще по Ригу. Такое ощущение, что имеется какой-то дилей, т.е. репита как токового конечно нет, но ощущается какая то двоякость((( Голум..голум…:tease:

  • 26.09.2012 в 06:21

    может просто смешивается сигнал с лайн ин вместе с задержанным от гитар рига? 🙂 ASIO 4 ALL используется?

  • 26.09.2012 в 06:35

    Вот еще, вход микрофонный. Линейного вообще нет. На обычном компе та же беда с использованием линейника. Звук идет только с рига, асио конечно же имеются 🙂

  • 27.09.2012 в 03:43

    @tauron 173489 wrote:

    Блин, я все-таки надеялся, что проблема в звуковухе:-)
    Есть ли мнения у кого-нибудь о том на сколько хорошаплоха M-audio fast trak для домашней записи? Можно ли из нее выжать достаточно качественную запись при условии, что ты не плохой звукореж (не

    можно выжать ИМИТАЦИЮ качественной записи, при умении.
    разницу на слух 99% не услышат, тем более что слушать в основном будут мр3 в наушниках-вкладышах.

  • 27.09.2012 в 06:36

    +1
    записывать разговор с пришельцами на м-аудио конечно нельзя. А в остальном — тем более если делать потом реампинг конечно — 99.5% разницу не услышат.
    ХОТЯ я бы не рекомендовал писать на м-аудио — возможны всякие косяки, с которыми довелось столкнуться мне , к примеру, при записи — то звук пропадает, то высокие чудом срезаются сами (хотя это вероятно зависит от надежности и косячности конкретных единичных экземпляров, которых, к сожалению много). Если почитать rmm.su — то видно, что все карты — до 20 тысяч — с косяками. в одних — отрубаются преампы, в других софт кривой, в третьих — шумы какие лезут, фоны. Тут как повезет. А по звуку примерно все неплохи — хороший средний уровень.
    Так что покупать что то типа RME есть смысл ради того чтобы не было косяков этих самых, + звук там почище, потому что конвертеры и прочее покачественнее.
    Сам планирую покупать в будущем RME

  • 27.09.2012 в 08:08

    посмотрел я цены на эти RME да уж…
    что бы такое себе позволить нужно иметь студию на потоке либо зарабатывать столько что бы это окупилось.
    в общем, не рассматривая конкретные случаи, если мало знаний и средств, проще записаться на готовой студии у специалистов. а то по незнанию можно в такие дебри зайти и столько бабла угрохать..

  • 04.10.2012 в 03:51

    Вопрос не по теме: нужно прописывать барабашки в контакте, но мышкой тыкать устал) есть синтезатор PSR 450, но нет миди-юсб провода(( есть ли варианты по юсб-юсб соединению, чтобы прописать миди трек?:)
    Гугл не помог(

  • 04.10.2012 в 11:26

    ну подключи и посмотри появится ли клава в списке миди-устройств

  • 08.10.2012 в 01:12

    @tauron 173810 wrote:

    Вопрос не по теме: нужно прописывать барабашки в контакте, но мышкой тыкать устал) есть синтезатор PSR 450, но нет миди-юсб провода(( есть ли варианты по юсб-юсб соединению, чтобы прописать миди трек?:)
    Гугл не помог(

    а в PSR 450 есть usb-выход? если нет, то только миди юзб. новый можно купить за 1500 руб. бу дешевле